Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование ЗАО "Авто - транс" ID работы - 734667 бизнес-планирование (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 5 3. Описание продукции (услуг) 7 4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 10 5. Производственный план 13 6. Организационный план 15 7. Финансовый план ЗАО "Авто - транс" 18 8. Страхование рисков ЗАО "Авто - транс" 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: В условиях формирования рынка автотранспортных услуг для грузового и грузопассажирского автотранспорта важной проблемой является расширение сферы деятельности АТП. Это объясняется снижением объемов транспортной работы и, как следствие, уменьшением выручки и прибыли. Появление предприятий различных форм собственности создает условия для конкуренции. Подобная ситуация характерна и для рассматриваемого нами предприятия. Одним из направлений расширения сферы деятельности ЗАО "Авто - транс" могла бы стать организация ТО и ремонта подвижного состава как на базе существующих предприятий, так и независимыми предпринимателями. Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем. Представленный бизнес-план предназначен для организации услуг по ТО и ремонту подвижного состава на базе автотранспортного предприятия ЗАО "Авто - транс" и включает в себя организационную структуру и штатное расписание предприятия, стратегию маркетинга, организацию производства, финансового плана, рисков, страхования и др. Расчеты, приведенные в бизнес-плане, выполнены в условных ценах. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на грузоперевозки. Цели фирмы: " обеспечение выживаемости фирмы: " завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по объему выполняемых перевозок; " налаживание бесперебойной работы базы технического обслуживания; " получение максимальной прибыли. Спектр оказываемых на первом этапе услуг можно ограничить производством ремонтных работ для нужд организации, а с развитием планируется оказание услуг по ремонтно - восстановительным работам сторонним лицам и открытие центра технического обслуживания и диагностики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абалонин С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество? // Авт. трансп., 2008. № 7. С. 9. 2. Абалонин С.М.О конкурентоспособности транспортной продукции // Авт. трансп., 2009. № 6. С. 30. 3. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 2007. 111 с. 4. Маркетинг / А. Н. Романов и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 560 с. 5. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия. М.: МСХ России, 2004. 23 с. 6. Полякова В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 2003. 112с. 7. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 2004. 39с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru