Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование в ООО "Планар-Плюс" ID работы - 604886 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1 Теоретические основы бизнес - планирования 5 1.1 Методы планирования себестоимости 8 1.2 План по труду и заработной плате 10 2 Бизнес-планирование в ООО "Планар-Плюс" 14 2.1 Характеристика предприятия, партнеры и конкуренты 14 2.2 Характеристика условий, которые актуализировали разработки бизнес-плана 15 2.3 Бизнес-план 18 Заключение 26 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее распространенных форм планирования в рыночной экономике. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое "формальное планирование" (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод: - помогает руководству предприятия мыслить перспективно; - способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий; - формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля; - готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам; - демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц; - способствует также привлечению инвестиций в производство и организации совместных предприятий с зарубежными фирмами. О сущности проблемы планирования говорит тот факт, что сегодня появилась масса зарубежной и отечественной литературы, посвященной этой теме. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем. Целью контрольной работы является раскрыть сущность бизнес -планирования в сфере поставок электронных компонентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать теоретические основы бизнес - планирования: цели бизнес - планирования, назначение, функции и структура бизнес-плана. 2. Описать бизнес-план проекта поставок электронных компонентов ООО "Планар - Плюс". Объект исследования: бизнес-планирование. Предмет исследования: бизнес-планирование предприятия по поставкам электронных компонентов ООО "Планар-Плюс". 1 Теоретические основы бизнес - планирования Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции.[7,c. 120] Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. Основные функции планирования можно представить на рис. 1. Рисунок 1 - Основные функции планирования В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов: текущее или оперативное планирование, среднесрочное планирование, перспективное планирование. Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с. 2. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М., 2001. - 639 с. 3. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М., 2002. - 331 с. 4. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с. 5. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М., 2002. - 352 с. 6. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. - М., 2001. - 416 с. 7. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2006, 271 с. 8. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с. 9. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с. 10. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил. 11. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 12. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с. 13. Вредные условия труда. - М., 2002. - 320 с. 14. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. - М.: Академия, 2005, 283 с. 15. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2002. - 864 с. 16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru