Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование в ООО "Major" ID работы - 622079 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Резюме проекта 3 2. Описание предприятия и отрасли 3 3. Описание продукции 6 4. Оценка конкурентов и маркетинг 9 5. Производственный план 15 6. Организационный план 19 7. Финансовый план 21 8. Риски гарантии 27 Заключение 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме проекта Для осуществления своей деятельности фирма ООО "Major" на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге города Хабаровска. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина женской одежды в городе. Персонал ООО "Major" разбит на 4 категории: руководители, специалисты, торгово-оперативный персонал и вспомогательный персонал. В состав руководителей входят: директор, администратор и заведующие отделами. К специалистам относится бухгалтер. В составе торгово-оперативного персонала выделяют должности (профессии) продавцов и кассиров. В составе вспомогательного персонала профессии, грузчиков и уборщиков. Магазин "Major" будет располагаться в помещении состоящем из торговых и вспомогательных помещений общей площадью 200 кв.м. Для создания магазина требуются первоначальные вложения в размере 552380 руб. (затраты на оборудование и арендная плата за полгода). Экономические показатели деятельности свидетельствуют о целесообразности создания магазина. 2. Описание предприятия и отрасли Сеть фирменных магазинов "Major" уже работает на рынке женской одежды с 1996 года, и собрала под своим началом опытных специалистов в этой области. Основной целью деятельности ООО "Major" является наиболее полное удовлетворение населения Хабаровска в женской одежде, а также получение прибыли. Основными видами деятельности ООО "Major" являются: - розничная торговля женской одеждой. - оказание консультационных услуг по уходу за одеждой - прочие услуги Рынок одежды в Хабаровске характеризуется высоким уровнем конкуренции. Сегодня рынок одежды является одним из динамично развивающихся рынков. Так по данным статистическим данным в 2005 году уровень розничных продаж по России составил 175 - 195 тыс.долл., что значительно выше уровня 2004 года (рис. 1). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 456с. 2. Анискин Ю.П. Организация и управление бизнесом: Учебное пособие. - М. Инфра-М, 2004. - 152 с. 3. Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых организаций// Экономика строительства .- 2005.- № 12.- С.26-37 4. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М.: Инфра-М,, 2005. - 254 с. 5. Бизнес-план: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. - М.: Инфра-М, 2003. - 263 с. 6. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М.: Дело, 2004. - 240 с.: ил. 7. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Дело, 2004. - 672 с.: ил. 8. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 670 с. 9. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Нева, 2003. - 279 с. 10. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2003. - 378 с. 11. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М.: Экзамен, 2004. - 639 с. 12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. - М.: Инфра- М.: Инфра-М,, 2004. - 392 с. 13. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2003. - 331 с. 14. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М. Инфра-М,, 2005. - 864 с. 15. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Экономика предпринимательства. - СПб.: Перспектива, 2005. - 158 с. 16. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. - 159 с. 17. Грибов В.Д. Основы бизнес-плинорования: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 209 с. 18. Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2004 . - 478 с 19. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 3 изд., переаб., доп. - М.: Бух. учет, 2003. - 351 с. 20. Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекат цеха (участка): Методическое указание к курсовой работе - М.: Изд-во МГТУ "Станкин", 2005. - 28 с. 21. Ковалев В.В., Ковалев В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2004. - 352 с. 22. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - 2 изд., пераб., доп. - М.: Центр экономика и маркетинга, 2004. - 188 с. 23. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. - М.: Инфра-М, 2003. - 416 с. 24. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. - М.: Экзамен, 2004. - 319 с. 25. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. - 272 с. 26. Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. - Хабаровск: НГАЭиУ, 2004. - 150 с. 27. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые ситуации и тесты. - М.: Дело и сервис, 2004. - 111с. 28. Любанова Т. П. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. - М.: ПРИОР, 2004 . - 789 с. 29. Лобанова Е.Н. Ключевая структура управления на предприятии // Экономика и жизнь. - 2004. - № 7. - С.46 30. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. - Хабаровск: ЭКОР, 2003. - 145 с. 31. Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дистанционного обучения. - Хабаровск: СибАГС, 2003. - 219 с. 32. Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник. - СПб.: Проспект, 2004. - 692с. 33. Пелих А.С. Бизнес-план или "Как организовать собственный бизнес". Анализ. Методика. Практикум. - М.: Экономика, 2005. - 256 с. 34. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. - М.: Луч, 2003. - 377 с. 35. Поршнева А.Г. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра- М, 2004. - 678 с. 36. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 2003. - 52 с. 37. Предпринимательство и безопасность./ С.Б. Козлов, Е.В. Иванов. - М.: Инфра-М, 2003. - 510 с. 38. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно- методический комплекс. - Хабаровск: НГАЭ иУ, 2004 . - 200с 39. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003. - 375 с. 40. Справочное пособие директору производственно объединения (предприятия) В 2 томах/ Под ред. Е.А. Егиазаряна. - М.: Экономика, 2004. - 357 с. 41. Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. - 2 изд., доп., переаб. - М.: Инфра- М, 2004. - 558с. 42. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. - М.: Дело, 2004. - 256 с. 43. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова - М.: Инфра-М, 2003. - 480 с. 44. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2004. - 656 с. 45. Финансовый менеджмент: Учебник для Вузов /Под ред. А.В. Хлуднева. - М.: Инфра-М, 2003. - 357 с. 46. Фомин А.Д. Организация охраны труда на предприятии в современных условиях. Справочно-методическое пособие для руководителей и специалистов. - Хабаровск: Издательство СОРАН, 2003. - 334 с. 47. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Инфра-М, 2003. - 332 с. 48. Щур Д.Л. Справочник по бизнес-планированию. - М.: Дело, 2004. - 432 с. 49. Энциклопедия бизнеса или, как вести свое дело. / Пер. с англ. Г.Г. Долуда, С.Г. Долуда. - М.: Инфра-М, 2003. - 286 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru