Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование туристической фирмы "Пегас-тур" ID работы - 730155 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме 3 1. Маркетинг 5 2. Цели бизнес-плана 9 3. Менеджмент 11 4. Компания 16 5. План производства 17 6. Финансовый план 19 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Название фирмы: Туристическая фирма "Пегас-тур" является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Юридический адрес: 454001 г. Челябинск улица Кирова 139, телефон 233-92-11 Осуществляет услуги Организация туристических поездок - Турция, Израиль, Испания. Организация автобусных туров по Европе. Организация обучения в США (Сан-Диего) Организация отдыха на местных турбазах - Родничок, Уральские зори, Сосновая горка Осуществляет сопутствующие виды деятельности Открытие виз в страны "Шенгенского договора" Перевод документов. Туристическая фирма "Пегас-тур" создана в 1997 году и работает на рынке туристических услуг Челябинской области 13 лет. Общая стратегическая задача фирмы- Обеспечение роста продаж и прибылей фирмы по сравнению с преды-дущим годом. Удовлетворение потребностей населения Челябинской области в отдыхе. Основные положения маркетингового плана на 2010 год Объем продаж за 2009 год определяется как базовый Планируемый рост объема продаж на 2010 год составляет 15% от базо-вого, или 3450000 руб. Планируемый размер прибыли на 2010 год составляет - 2500000 руб. Бюджет, выделенный на стимулирование сбыта, изучение рынка и про-ведение маркетинговых исследований - 30000 Бюджет на рекламу - 170000 руб. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2008. 88 с. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практи-ка маркетинга". -М.: Фолиум.2005. - 100с. 3. Бизнес-план. - М.: ИКК "Дека", 2004. 4. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муни-ципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.2007. 5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006. - 208с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2006. - 704с. 7. Липсиц И.В. "Бизнес-план - основа успеха". - М.: Машиностроение, 2007. 8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2005. 9. Управление фирмой. Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2006. 516 с. 10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринима-тельской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изда-тельство ЭКМОС, 2007. 96 с. 11. Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петер-бург, 2002. 161 c. 12. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.: Ин-фра-М, 2008. 160 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru