www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование ресторана "Приват"


ID работы - 682261
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основного производства 9
3. План маркетинга 26
4. План производства 35
5. Расчет плановой прибыли 51
6. Финансово-экономические показатели 54
Выводы 60
Список использованных источников 62





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в московской сфере питания наблюдаются следующие тенденции:
современный потребитель в сфере питания хочет получить как можно большую отдачу за свои средства;
наблюдается отчетливая тенденция к распространению относительно недорогих ресторанов наряду с элитными;
среди посетителей ресторанов отмечается устойчивый возрастающий интерес к национальным кухням и экзотическим блюдам.
согласно прогнозу Московской гильдии ресторанов и предприятий пищевых услуг, объем продаж в следующем году увеличится на 29% по сравнению с текущим годом.
Причины роста - в увеличении числа предприятий, росте количества людей, питающихся в ресторанах, и в инфляции на невысоком уровне, что и обусловливает актуальность проблем организации и планирования деятельности предприятий общественного питания.
Важнейшие аспекты организации и планирования деятельности предприятий общественного питания рассматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых: Бурова И.С., Маниловского Р.Г., Морошкина М.В., Дмитриева Ю.А., Гутмана Г.В., Еленевой Ю.А., Котлера Ф. и др.
Актуальность и значимость адекватности и корректности организации и планирования деятельности предприятий общественного питания и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции организации и планирования деятельности предприятий общественного питания на примере ресторана "Приват" г.Москвы.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа.
Информационную основу работы составила бухгалтерская и статистическая отчетность ресторана "Приват", специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов.
Поставленная цель курсовой работы диктует выполнение следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия;
2. Рассмотреть организацию основного производства;
3. Предложить план маркетинга;
4. Разработать план производства;
5. Рассчитать плановую прибыль и ее распределение ;
6. Представить финансово-экономические показатели.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248с.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 104с.
3. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 2002 г.
4. Бизнес - план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 2002.-С.30.
5. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 80с.
6. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 2002. - 101с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Издательское Дело", 2002. - 189с.
8. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368с.
9. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке. - М: Финансы и статистика, 2002. - С.30.
10. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 2002. - 53с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: "Универс", 2002. - 723с.
12. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2002. - 181с.
13. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 240с.
14. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 336с.
15. Липсиц И.В. Основы успеха. Практическое пособие. - М., 2002. - С.62.
16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 2002. - 96с.
17. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М: Агропромиздат, 2002. - 57с.
18. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т.1. - М.: Республика. 2002. - 400с.
19. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М., 2002. - 256с.
20. Сборник бизнес-планов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 114с.
21. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2002. - 440с.
22. Трубицын В.А. Успех и Бизнес -план. - Ставрополь, 2002. - 175с.
23. Уткин Э.А. Как развивать собственное дело. - М: Акалис, 2002. - С.45.
24. Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 2002. - 432с.
25. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2002. - 181с.
26. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: АКАЛИС, 2002. - 175с.
27. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 447с.
28. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 2002. - 160с.
29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.; ИНФРА-М, 2002. - 343с.
30. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2002. - 816с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru