Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование ресторана "Приват" ID работы - 682261 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. Организация основного производства 9 3. План маркетинга 26 4. План производства 35 5. Расчет плановой прибыли 51 6. Финансово-экономические показатели 54 Выводы 60 Список использованных источников 62 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в московской сфере питания наблюдаются следующие тенденции: современный потребитель в сфере питания хочет получить как можно большую отдачу за свои средства; наблюдается отчетливая тенденция к распространению относительно недорогих ресторанов наряду с элитными; среди посетителей ресторанов отмечается устойчивый возрастающий интерес к национальным кухням и экзотическим блюдам. согласно прогнозу Московской гильдии ресторанов и предприятий пищевых услуг, объем продаж в следующем году увеличится на 29% по сравнению с текущим годом. Причины роста - в увеличении числа предприятий, росте количества людей, питающихся в ресторанах, и в инфляции на невысоком уровне, что и обусловливает актуальность проблем организации и планирования деятельности предприятий общественного питания. Важнейшие аспекты организации и планирования деятельности предприятий общественного питания рассматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых: Бурова И.С., Маниловского Р.Г., Морошкина М.В., Дмитриева Ю.А., Гутмана Г.В., Еленевой Ю.А., Котлера Ф. и др. Актуальность и значимость адекватности и корректности организации и планирования деятельности предприятий общественного питания и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции организации и планирования деятельности предприятий общественного питания на примере ресторана "Приват" г.Москвы. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа. Информационную основу работы составила бухгалтерская и статистическая отчетность ресторана "Приват", специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов. Поставленная цель курсовой работы диктует выполнение следующих задач: 1. Дать общую характеристику предприятия; 2. Рассмотреть организацию основного производства; 3. Предложить план маркетинга; 4. Разработать план производства; 5. Рассчитать плановую прибыль и ее распределение ; 6. Представить финансово-экономические показатели. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248с. 2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 104с. 3. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 2002 г. 4. Бизнес - план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 2002.-С.30. 5. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 80с. 6. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 2002. - 101с. 7. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Издательское Дело", 2002. - 189с. 8. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368с. 9. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке. - М: Финансы и статистика, 2002. - С.30. 10. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 2002. - 53с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: "Универс", 2002. - 723с. 12. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2002. - 181с. 13. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 240с. 14. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 336с. 15. Липсиц И.В. Основы успеха. Практическое пособие. - М., 2002. - С.62. 16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 2002. - 96с. 17. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М: Агропромиздат, 2002. - 57с. 18. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т.1. - М.: Республика. 2002. - 400с. 19. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М., 2002. - 256с. 20. Сборник бизнес-планов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 114с. 21. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2002. - 440с. 22. Трубицын В.А. Успех и Бизнес -план. - Ставрополь, 2002. - 175с. 23. Уткин Э.А. Как развивать собственное дело. - М: Акалис, 2002. - С.45. 24. Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 2002. - 432с. 25. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2002. - 181с. 26. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: АКАЛИС, 2002. - 175с. 27. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 447с. 28. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 2002. - 160с. 29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.; ИНФРА-М, 2002. - 343с. 30. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2002. - 816с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru