Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование ПТФ "Волжская" ID работы - 688757 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 54 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме 3 1. Описание предприятия и отрасли 4 1.1. Описание предприятия 4 1.2. Описание отрасли 13 2. Описание продукции 20 3. Оценка рынков сбыта 22 4. Оценка конкурентов 27 5. Стратегия и план маркетинга 33 6. Прогноз объемов продаж 37 7. План производства 38 8. Организационный план 40 9. Юридический план 42 10. Оценка риска и страхование 43 11. Финансовый план 45 12. Стратегия финансирования 53 Литература 54 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план – это категория рыночного хозяйствования, которая является проверенным инструментом повышения доходности предприятия в условиях конкуренции и свободного предпринимательства. Настоящий бизнес-план представляет ПТФ "Волжская" в качестве расчета обоснования выделения финансовых средств на закупку яиц породы кросса "Родонит". Спрос на мясо птицы и яйца на потребительском рынке определяется относительной дешевизной этих продуктов питания по сравнению с аналогами. Значительная часть населения отдает предпочтение более дешевым продуктам питания, к числу которых относятся и яйца. Замена птиц породы кросса "П-46" на породу кросса "Родонит" позволит предприятию увеличить производство яиц и снизить их себестоимость. А более низкая себестоимость позволит, в свою очередь, продавать яйца куриные по более низкой цене, что обеспечит рост объемов продаж. На реализацию проекта ПТФ "Волжская" расходует свои средства, т. е. обходится без привлечения внешних инвесторов. Сумма требуемых средств равна 262 тыс. руб. Данный проект привлекателен тем, что рассчитанный период окупаемости составит 1,5 месяца. Замена птицы породой кросса "Родонит" откроет перед предприятием горизонты увеличения объемов производства, снижения издержек и улучшения качества яйца. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.В. Бизнес-план. Методика составления. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. – 88с. 2. Долан Э.Дж. Рынок: микроэкономическая модель / Под ред. Б.Лисовика. – СПб, 1992. 3. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: Как завоевать рынок? – Л.: Лениздат, 1991. 4. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практ. Пособие. – М.: Машиностроение, 1992. – 79с. 5. Маленво Э. Лекции по макроэкономическому анализу. – М., 1992г. 6. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. – Новосибирск: ЭКОР, 1994. –152 с. 7. Фальцман В. Микроэконормика плановой и предпринимательской систем: основы рыночного поведения // Российский экономический журнал. – 1992 . -№10 – 12. 8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг . –М.: Экономика, 1990. 9. Экономическая теория: Учебник для вузов /Под ред. И.П.Николаевой. – М.: Финстаттнформ, 1997. – 399 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru