Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование ООО "Мясопродукт" ID работы - 759939 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2003 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Возможности фирмы (резюме). 2. Виды товаров (услуг). 3. Рынки сбыта товаров (услуг). 4. Конкуренция на рынках сбыта. 5. План маркетинга. 6. План производства. 7. Организационный план. 8. Правовое обеспечение фирмы. 9. Оценка риска и страхование. 10. Финансовый план. 11. Стратегия финансирования. ВВЕДЕНИЕ: Предметом и цепью деятельности ООО "Мясопродукт" является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания. В указанных выше целях ООО "Мясопродукт" осуществляет: ? производство и реализацию продуктов питания; В состав ООО "Мясопродукт" входят следующие основные подразделения: ? два киоска (павильона) общей площадью 30 кв. м; ? прочие здания и сооружения. В настоящее время в штате ООО "Мясопродукт" состоит 20 человек, которые являются специалистами в области сельского хозяйства. Штат находится в составе комплектации, ведется профессиональный отбор сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала. Продукция пищевой промышленности: ? колбасы; ? сосиски/сардельки; ? фарш мясной. В результате построения деятельности ООО "Мясопродукт" по принципу закупа мясо продуктов у населения и фермерских хозяйств, вследствие чего цена на мясо ниже рыночной и себестоимость продукции получается ниже чем у других производителей на 5 – 7%. И в течение ближайших 7 – 9 лет произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 10 – 13%. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru