Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование ООО «Лагуна» ID работы - 759882 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 88 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 6 2.ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕКТА РАЗРАБОТКИ, ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 18 2.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 18 2.2.ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО САЛОНА ОДЕЖДЫ ДЛЯ СОБАК 29 2.3.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 34 3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И РЫНКОВ СБЫТА 38 3.1.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА СБЫТА 38 3.2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 40 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 48 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56 6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65 7.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81 ПРИЛОЖЕНИЯ 83 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования заключается в том, что деятельность любого предприятия в современных условиях невозможна без оперативного реагирования на изменение условий рынка сбыта продукции. Это в свою очередь ведет к тому, что необходимо четко планировать и структурировать деятельность предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности в стратегической перспективе. Вне зависимости от сектора экономики, предпринимательская деятельность, ориентированная на долгосрочную реализацию требует составления грамотного бизнес-плана. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. Разработка бизнес-плана требует анализа многих аспектов и является процессом трудоемким и ресурсозатратным, но, не смотря на это, разработка бизнес-плана необходима как для большого, так и для малого предпринимательства. Целесообразность вложения денежных средств должна быть просчитана и обоснована. Таким образом, существует проблема разработки эффективных бизнес планов. Исходя из выше изложенного, формируется цель данной дипломной работы: разработать бизнес-план для организации, являющейся объектом исследования, а также проанализировать его эффективность. Предметом исследования является система бизнес-планирования в организациях и на предприятиях реального сектора экономики. Объектом исследования в данном дипломном исследовании является Общество с Ограниченной Ответственностью «Лагуна», которое предоставляет услуги по пошиву одежды, в настоящее время ООО «Лагуна» диверсифицирует свою деятельность и развивает новое направление – оказание услуг по пошиву одежды для домашних животных, а именно для собак. Бизнес-планом называют документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса, либо при создании и/или диверсификации направлений деятельности. Для достижения указанной цели были поставлены и решались следующие задачи: ? анализ теоретических аспектов менеджмента в области управления бизнес-планированием; ? рассмотрение сущности бизнес-плана, его назначения и содержания; ? разработка бизнес-плана по созданию салона по пошиву одежды для собак для ООО «Лагуна»; ? обеспечение системы безопасности жизнедеятельности сотрудников ООО «Лагуна»; ? формирование выводов по результатам исследования и разработка рекомендаций. Теоретическую и методологическую базу составили научно-практические публикации, раскрывающие процессы бизнес-планирования и освещающие вопросы повышения эффективности бизнес планирования на предприятиях и в организациях. Особое внимание было обращено на особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Кроме этого в работе использована официальная бухгалтерская, финансовая и управленческая отчетность анализируемого предприятия. В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации. Научная значимость работы заключается в уточнении актуальности вопроса эффективности бизнес-планирования в современных турбулентных условиях рынка. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по эффективности бизнес-планирования в ООО «Лагуна» с целью наилучшего алгоритма реализации деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004 3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. М: Издательство Эльга, 2007 4. Бизнес-планирование. Учебное пособие/Лебедева Г.Н. Российский заочн. ин-т текстил. и легк. пр-ти. – М., 2009 5. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009 6. Дафт Р.Л. Менеджмент. MBA Классика, изд. 6-е. – СПб: Питер, 2008 7. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004 8. Гаврилова С.С. Экономический анализ. М: Эксмо, 2006г 9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007 10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономистъ, 2007 11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский, финансовый, управленческий учет. М.: Издательство Проспект, 2007 12. Ковалев В.В. Управление финансами: Учеб. пособие. – М.ФБК-ПРЕСС, 2001г. 13. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 14. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. СПб: Питер, 2007 15. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: Практическое пособие с примерами и шаблонами:64 готовых бизнес-плана для разных отраслей Изд. 2-е. М.: Вильямс, 2007 16. Попова В.М., Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями: М. КноРус, 2004 17. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 18. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000 19. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006 20. Рей Гаррисон, Школа управления Университета: Учет в управлении. Общие представления по планированию, контролю и решениям. 1998г. 21. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: Новое время, 2008 22. Сухова Л.Ф., Глаз В.Н., Чернова Н.А. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. М.: Финансы и статистка, 2007 23. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. М.: Инфра М, 2005 24. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: ИД Питер, 2007 25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002 26. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. — СПб.: Бизнес-Микро, 2004 27. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. М.: Ось-89, 2008 Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru