Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование ООО " Кубань2" ID работы - 653014 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Резюме 3 2. Информация о компании 4 3. Продукция и услуги компании 5 4.Менеджмент и работники 6 5. Рынок и маркетинг 7 6.Производственный процесс 11 7. Финансовые данные 13 8.Аспекты риска 15 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Предприятие "Кубань 2" представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Вид деятельности - производство. В настоящее время заключены договоры с 9 юридическими лицами на реализацию плитки керамической для каминов, а также с магазином "Народно-художественные промыслы" на реализацию плитки для продажи по образцам, что обеспечит ее 100 % реализацию. Наименование продукции : плитка керамическая для каминов, которая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья. имеется патент № 13341 и сертификат качества. Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции. Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные. Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2005 года. Производственный процесс ООО " Кубань2" является "ноу-хау" предприятия. В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится. Особенностью производственного процесса ООО "Кубань2" является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста-дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время. Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. "Практика маркетинга" - М.: Форум, Информ-Студио, 2002. - 128 с. 2. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2002. - 183с. 3. Бизнес-план. Методические материалы.// Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 156 с. 4. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - С. Петербург: Белл, 2001 - 203с. 5. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось -89, 2002. - 96 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru