www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование ООО " Кубань2"


ID работы - 653014
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Резюме 3
2. Информация о компании 4
3. Продукция и услуги компании 5
4.Менеджмент и работники 6
5. Рынок и маркетинг 7
6.Производственный процесс 11
7. Финансовые данные 13
8.Аспекты риска 15
Список использованной литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Предприятие "Кубань 2" представляет собой общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности - производство.
В настоящее время заключены договоры с 9 юридическими лицами на реализацию плитки керамической для каминов, а также с магазином "Народно-художественные промыслы" на реализацию плитки для продажи по образцам, что обеспечит ее 100 % реализацию.
Наименование продукции : плитка керамическая для каминов, которая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья. имеется патент № 13341 и сертификат качества.
Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.
Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов.
В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные.
Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2005 года.
Производственный процесс ООО " Кубань2" является "ноу-хау" предприятия.
В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.
Особенностью производственного процесса ООО "Кубань2" является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста-дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время.
Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. "Практика маркетинга" - М.: Форум, Информ-Студио, 2002. - 128 с.
2. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2002. - 183с.
3. Бизнес-план. Методические материалы.// Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 156 с.
4. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - С. Петербург: Белл, 2001 - 203с.
5. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось -89, 2002. - 96 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru