www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование ООО «Гамма»


ID работы - 688793
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………….3

1. Работа ателье в условиях рынка………………………………5
2. Расчет производственной программы ателье………………17
3. Расчет численности работающих и фонда их зарплаты……22
3.1. Расчет численности рабочих основного
производственного процесса……………………………………22
3.2. Расчет фонда заработной платы рабочих основного производственного процесса……………………………………24
3.3. Расчет численности рабочих вспомогательный
процессов и фонда их зарплаты…………………………………25
3.4. Расчет численности административно-управленческого
персонала и фонда его зарплаты……………………………….27
3.5. Расчет общей численности и фонда зарплаты
работающих……………………………………………………...28
4. Расчет себестоимости услуг, прибыли и рентабельности….29
4.1. Расчет себестоимости услуг на весь объем производства..29
4.2. Распределение прибыли…………………………………….32
5. Сводка технико-экономических показателей……………….33

Литература …………………………………………………………..35




ВВЕДЕНИЕ:




Опыт многих преуспевающих компаний промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением.
Это вытекает из самой сущности планирования, проявляющейся в том, что:
1) оно имеет дело с выбором из множества возможных альтернатив развития предприятия в будущем;
2) реализация выбранной альтернативы осуществляется на основе решений, принимаемых сегодня;
3) планирование есть непрерывный процесс принятия решений, в ходе которого устанавливаются и постоянно уточняются по времени цели и задачи развития предприятия, определяются стратегия и политика по их достижению;
4) исходной предпосылкой планирования должен стать принцип, согласно которому функционирование предприятия должно быть рентабельно и обеспечивать денежные поступления и прибыль в объеме, удовлетворяющем заинтересованные в результатах работы предприятия группы лиц;
5) в силу различий в самой сущности и характере проявления факторов производства и задач, вытекающих из отдельных направлений деятельности предприятия, планирование подразделяется на долгосрочное и краткосрочное.
Для вновь создаваемых предприятий или для осуществления каких-либо коммерческих проектов, получения ссуды или кредита, следует составлять бизнес-планы, как это имеет место в странах с рыночной экономикой.
В рыночной экономике предприятия должны заботиться о совей репутации надежных заемщиков и плательщиков, в связи с чем необходимо своевременно оплачивать счета и погашать долги. Поэтому возрастает значение бизнес-планов поступления средств от заказчиков и должников и сроков платежей по счетам, векселям, погашения ссуд. Необходимы финансовые резервы и прежде всего в таких формах, которые отличаются высокой ликвидностью. Ориентация на потребителя, на заказы и спрос, а также отсутствие утверждаемых заданий смещают акцент в разработке ряда разделов плана предприятия на принципах маркетинга.
Таким образом, в современных условиях предприятия самостоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития на основе предварительного исследования нужд и потребностей покупателей. Они могут принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству.
Предприятия самостоятельны в определении объема и структуры плана; в установлении цен, тарифов на свою продукцию, услуги и отходы производства; в заключении договоров с поставщиками и потребителями продукции; в распределении чистой прибыли.
Система планирования должна ориентироваться на столько на данные прошлого, сколько на данные будущего. В качестве исходных данных разработки бизнес-плана все больше будет принят не анализ существующего состояния дел, а прогнозные данные, то есть планирование станет осуществляться больше от будущего к настоящему. План, как определяет само понятие, разрабатывается с опережением событий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. – М.: АКАЛИС, 1996. – 209 с.
2. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
3. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 222 с.
4. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. – М.: РУССЛИТ, 1992.
5. Селянина Е.Н. Планирование на предприятии в условиях рыночной экономики.- М., 1993. – 156 с.
6. Филиппов п. Бизнес-план вашего предприятия: Как составить бизнес-план. – М.: Норма, 1994. – 81 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru