Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование ООО «Арт Престиж» ID работы - 621481 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 75 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8 1.1. Цели, функции и назначение бизнес-плана 8 1.2 Этапы разработки бизнес-плана 17 1.3. Структура бизнес-плана 21 2. ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31 2.1. Основные цели проекта 31 2. 1.1. Анализ существующей деятельности предприятия 33 2.1.2. Описание планируемой деятельности предприятия 36 2.2. Планирование продаж 37 2.2.1. Описание товара 37 2.2.2. Планирование товарооборота 38 2.3. Организационный план 51 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 57 3.1. Расчет эксплуатационных затрат 57 3.2. Финансовый результат и срок окупаемости проекта 61 3.3. Правовые аспекты 64 3.4. Основные риски бизнес-плана и пути их уменьшения 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое «формальное планирование» (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод: - помогает руководству предприятия мыслить перспективно; - способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий; - формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля; - готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам; - демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц; - способствует также привлечению инвестиций в производство и организации совместных предприятий с зарубежными фирмами. О сущности проблемы планирования говорит тот факт, что сегодня появилась масса зарубежной и отечественной литературы, посвященной этой теме. Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем. Целью дипломного проекта является раскрытие сущности бизнес-планирования и применение теоретических основ при разработке бизнес-плана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать теоретические основы бизнес-планирования: цели бизнес-планирования, назначение, функции и структура бизнес-плана. 2. Описать бизнес-план проекта торгового предприятия по продаже парфюмерно-косметической продукции ООО «Арт Престиж». Бизнес-план разработан для постройки объектов коммерческой недвижимости и создания новых розничных магазинов ООО «Арт Престиж», являющего дочерним предприятием общества с ограниченной ответственностью «Фирма Антекс». ООО «Фирма Антекс» занимается поставками в г. Новосибирск парфюмерно-косметической продукции от производителей, импортеров и Российских дистрибуторов многих иностранных компаний. ООО «Фирма Антекс» является одной из крупнейших оптовых компаний нашего города. Новые магазины ООО «Арт Престиж» будут заниматься торговлей парфюмерно-косметической продукцией в разных районах в г. Новосибирска. В ходе работы использована учебная и специальная литература по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия по вопросам организационно-правовой формы предприятия, бухгалтерского учета, налогообложения. Кроме этого использовались отчетные данные ООО «Арт Престиж» по результатам деятельности и её финансовый результат. Работа выполнена средствами Microsoft Office. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2003 г.). 2. О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1» (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2003 г.) 3. Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2003 г.). 4. Об основах охраны труда в Российской федерации. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. (в ред. от 10.01.2003). 5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. – М., 2001. – 152 с. 6. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М,: Форум, 2006, 271 с. 7. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с. 8. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – М., 2002. – 254 с. 9. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М., 2001. – 240 с.: ил. 10. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону, 2002. – 378 с. 11. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с. 12. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. – М., 2001. – 639 с. 13. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. – М., 2002. – 331 с. 14. Вредные условия труда. – М., 2002. – 320 с. 15. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: Академия, 2005, 283 с. 16. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М., 2002. – 864 с. 17. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М., 2002. – 159 с. 18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М., 2002. – 528 с. 19. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М., 2002. – 352 с. 20. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. – М., 2001. – 416 с. 21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2001.- 635 с. 22. Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. №3 23. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2006, 352 с. 24. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд. – М,: Финансы и статистика, 2004, 160 с. 25. Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник. – СПб., 2001. – 692с. 26. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. 0 М.: Омега-Л, 2006, 159 с. 27. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. – М., 2002. – 93 с. 28. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. – М.: КноРус, 2005, 480 с. 29. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М., 2003. – 377 с. 30. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2006, 815 с 31. Попов В.М., Захаров А.А.Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2005, 234 с., 32. Раздорожный А.А. Безопасность производственной деятельности: Учебное пособие. – М., 2003. – 208 с. 33. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2006, 222 с. 34. Стоун Ф. Бизнес-план: Перевод с английского. – М.: ГИППО (HIPPO), 2004, 111 с. 35. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: КноРус, 2005, 535 с Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2002. – 332 с. 36. Профессиональный парфюмерно-косметический портал// http://www.intercharm.ru/tendencies/?PHPSESSID=aa1d713e8e554e1179bd1ef62d3c40f2 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru