www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "Натали"


ID работы - 700752
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ, В КОТОРОЙ ОНО ФУНКЦИОНИРУЕТ 4
НАИМЕНОВАНИЕ: 4
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИЛИ НАСТОЯЩИЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ: 4
ОСНОВНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРЕДПРИЯТИЯ: 5
ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 5
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ: 5
ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: 6
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: 6
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: 7
2. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ 8
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ: 8
СТАДИЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА: 9
ЦЕНА: 10
ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ 10
Имеющиеся сырье и материалы: 10
Защита окружающей среды: 11
Технология: 11
Экономика: 11
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: 13
АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА: 14
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: 15
4. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 16
ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА 16
Стимулирование продаж: 16
Программа запуска: 17
Рекламная компания: 17
Подготовка персонала: 17
Обработанные промышленные материалы: 18
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 18
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20
ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ: 21
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 21
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЗАЙМЫ: 21
ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ: 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23





ВВЕДЕНИЕ:



Деятельность любой фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка невозможна без планирования. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт.
Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях планирование обладает возможность меняться согласно изменению рыночных условий.
Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют "планом", следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Э.Дж. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ, 2002. 2. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С.Петербург: Коруна, 2002. 3. П.А. Кох но, В.А. Микрюков. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 2001. 4. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 2002. 5. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 2001. 6. Буров И. С., Морошкин М. В., Новиков А. П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 2002. 7. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2003. 8. А. Дейян, Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 2002. 8. В.С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. -Москва: МКУ, 2001. 9. Ю.М. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 2000. 10. Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. - Москва: Прогресс, 2002.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru