Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ХлебПрод" ID работы - 693509 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы бизнес планирования 4 1.1. Сущность бизнес плана 4 1.2. Структура бизнес плана 5 2. Разработка бизнес плана по созданию хлебопекарни 12 2.1. Описание продукции 12 2.2. Анализ рынка 13 2.3. Стратегия маркетинга 15 2.4. План производства 17 2.5. Организация и управление 20 2.6. Потребность в капитале и источники финансирования 20 2.7. Финансовый план 21 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Данная работа посвящена проблеме организации бизнес планирования на предприятии. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Этим объясняется актуальность изучения выбранной темы курсовой работы. В данной работе разрабатывается бизнес-план пекарни, доказывается его эффективность и представлены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО "ХлебПрод". В бизнес-плане также учтены особенности российского налогового законодательства, в частности то, что в первые два года работы малое предприятие не платит налог на прибыль и то, что данное предприятие пользуется льготой по налогу с продаж. Целью данной работы является разработка бизнес плана по созданию хлебопекарни. К задачам данного исследования относится описание сущности и структуры бизнес плана, описание производимой продукции, анализ рынка, разработка стратегии маркетинга, а также создание финансового плана. При написании данной работы были использованы монографии таких авторов Кондраков, Котлер, Дмитриев и другие, список которых представлен на заключительной странице данной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - Москва: "Финансы и статистика", 1999 2. Бизнес-план. В. П. Буров; В. А. Морошкин; О. К. Новиков. - Москва, 1995 3. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план /структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. 4. Иохин В.Я. - Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2000. 5. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. 6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000. 7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М., 2000. 8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев: Вильямс, 1999. 9. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992. 10. Пособие по составлению бизнес-плана. - Москва, 1995 11. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. - М.: Приор, 2002. 12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М., 2003. 13. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: Инфра-М., 2000. 14. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: Финастатинформ, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru