www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ХлебПрод"


ID работы - 693509
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы бизнес планирования 4
1.1. Сущность бизнес плана 4
1.2. Структура бизнес плана 5
2. Разработка бизнес плана по созданию хлебопекарни 12
2.1. Описание продукции 12
2.2. Анализ рынка 13
2.3. Стратегия маркетинга 15
2.4. План производства 17
2.5. Организация и управление 20
2.6. Потребность в капитале и источники финансирования 20
2.7. Финансовый план 21
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Данная работа посвящена проблеме организации бизнес планирования на предприятии.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Этим объясняется актуальность изучения выбранной темы курсовой работы.
В данной работе разрабатывается бизнес-план пекарни, доказывается его эффективность и представлены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО "ХлебПрод".
В бизнес-плане также учтены особенности российского налогового законодательства, в частности то, что в первые два года работы малое предприятие не платит налог на прибыль и то, что данное предприятие пользуется льготой по налогу с продаж.
Целью данной работы является разработка бизнес плана по созданию хлебопекарни.
К задачам данного исследования относится описание сущности и структуры бизнес плана, описание производимой продукции, анализ рынка, разработка стратегии маркетинга, а также создание финансового плана.
При написании данной работы были использованы монографии таких авторов Кондраков, Котлер, Дмитриев и другие, список которых представлен на заключительной странице данной работы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - Москва: "Финансы и статистика", 1999
2. Бизнес-план. В. П. Буров; В. А. Морошкин; О. К. Новиков. - Москва, 1995
3. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план /структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.
4. Иохин В.Я. - Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2000.
5. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М., 2000.
8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
9. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992.
10. Пособие по составлению бизнес-плана. - Москва, 1995
11. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. - М.: Приор, 2002.
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М., 2003.
13. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: Инфра-М., 2000.
14. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: Финастатинформ, 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru