www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "АвтоДиск"


ID работы - 667512
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме 3
2. Информация о компании 3
3. Продукция и услуги 3
4. Менеджмент и работники 4
5. Рынок и маркетинг 6
6. Производственный процесс 9
7. Финансовые данные 10
8. Аспекты риска 12
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



1. Резюме
Цель написания бизнес-плана - показать выгодность выхода на столичный рынок новой продукции. Сумма, необходимая для реализации бизнес-плана, составляет 2 663 млн. руб.
ЗАО "АвтоДиск" планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные.
ЗАО "АвтоДиск" зарегистрирована в 1992г. в Торгово-Промышленной палате РФ (номер лицензии 16478561). Основной деятельностью предприятия является производство автомобильных дисков. В течение уже 14 лет компания успешно работает на данном рынке.
Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год. Получение прибыли в размере 1 млн. руб. планируется уже после 2го года реализации проекта.

2. Информация о компании
Фирма по организационно-правовой форме является закрытым акционерным обществом.
ЗАО "АвтоДиск" работает на рынке г. Москвы с 1992 г.
Юридический адрес: 115522 г. Москва, ул. Новослободская, 34.
Уставный капитал - 1300 тыс. руб.
Учредители: НПО Трейд-Авто (адрес: 115522 г. Москва, ул. Шаболовская, 15). Доля уставного капитала - 100%.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга / сер. "Практика маркетинга" - М.: Форум, Информ-Студио, 2002. - 128 с.
2. Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности/Уткин Э.А. - М.: Акалис, 2002. - 364 с.
3. Деловое планирование: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Попова М.: Финансы и статистика, 2003. - 410 с.
4. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Изд -во "Фишресс", 2003. - 275 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общая ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2005. - 781 с.
6. Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР",2002. - 273 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru