www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ПРУП "Московская фабрика цветной печати"


ID работы - 676197
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение...................................................................................................................3
1. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития....................................................................................................................5
2. Описание продукции...........................................................................................7
3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга................................................10
4. Организационный план.....................................................................................14
5. Производственный план...................................................................................23
5.1. Расчет производственной мощности............................................................23
5.2. Расчет программы производства и реализации продукции.......................26
5.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции...............31
6. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности.........................31
7. Инвестиционный план......................................................................................33
7.1. Расчет бюджета инвестиций..........................................................................33
Заключение.............................................................................................................36
Список литературы................................................................................................37





ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-план - это технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль.
Содержание и объем бизнес-плана зависит от различных факторов: размеров предприятия, полноты составных частей, от назначения бизнес-плана, периода планирования, квалификации составителей бизнес-плана и т. п.
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
1. Определить основные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
2. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3. Оценить соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
4. Определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;
5. Оценить материальное и финансовое положение предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
6. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана;
7. Привлечь потенциальных инвесторов;
8. Сформировать основные направления внедрения новой техники и технологии, совершенствования организации производства и управления предприятием.
Целью данного курсового проекта является разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ПРУП "Московская фабрика цветной печати". Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать его хозяйственную деятельность на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Инновационный проект. Методические материалы - 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: "Финансы и статистика", 2006. - 328 с.
2. Инновационный проект. Методические материалы. /Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: "Финансы и статистика", 2006. - 467 с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт. бюро, 2005. - 244 с.
4. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник - М.: Инфра-М, 2006. - 289 с.
5. Герасимова И.В. Сырье и материалы кондитерского производства 2-е изд. - М.: Агропромиздат, 2006. - 160 с.
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. - М.: "Финансы и статистика", 2006. - 390 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. - М.: "ДИС", 2004. - 434 с.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО "Новое знание", 2006. - 567 с.
9. Липсиц И.В. Инновационный проект - основа успеха. Практ.пособие - 2-е изд. - М.: "Дело", 2004. - 543 с.
10. Макаревич Л.М. Инновационный проект для иностранного инвестора. Методическое пособие - М.: "Финпресс", 2005. - 212 с.
11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2005. - 167 с.
12. Милованов Б.Г. Приготовление кондитерских изделий на малых предприятиях. М.: Колос, 1996.
13. Стратегическое планирование. /Под.ред. Уткина Э.А. - М.: "Тандели", 2006. - 190 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru