www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ООО "Привэкс"


ID работы - 715384
бизнес-планирование (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение 3
2. Общая характеристика предприятия ООО "Привэкс" 5
3. Характеристика продукции 7
4. Оценка рынка сбыта 9
5. Стратегия маркетинга 11
6. Заключение 16
Литература 17





ВВЕДЕНИЕ:



При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
ў обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
ў расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
ў определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т. е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
ў подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". -М.: Фолиум.1995. - 100с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: "Дело Лтд.",1994. - 192с. 3. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: 4. Ю.Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992. 5. .Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.: "Издательство Бином", 1998. - 352с. 6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.-М.: "Ось-89", 1998.-96с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru