www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ООО НПП "Интегро-плюс"


ID работы - 693508
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Описание вида деятельности ООО НПП "Интегро-плюс" 3
2. План маркетинга 4
3. Анализ рынка 8
4. Анализ конкурентов 13
5. Организационный план 15
6. Финансовый план 17
7. Оценка степени риска 27
Резюме 30
Литература 33





ВВЕДЕНИЕ:



История создания предприятия
Общество с ограниченной ответственностью НПП "Интегро-плюс" учреждено на основании действующего законодательства РФ.
Юридический адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Бажова, 52.
ООО НПП "Интегро-плюс" было учреждено в начале 1999 года. Общество имеет собственную печать и расчетный счет в банке.
Общество было учреждено в начале 1999 года, размер уставного капитала - 8400 рублей. Первоначальным видом деятельности была продажа компьютерной техники. Далее учредителей заинтересовала идея диверсификации видов деятельности и новым направлением была выбрана продажа верхней одежды (создание фирменных салонов).
ООО НПП "Интегро-плюс" планирует открыть магазин "Country - Jeans".
"Country - Jeans" будет магазином мужской и женской джинсовой одежды, задачей которого будет удовлетворение спроса на высококачественные джинсовые изделия в городе Челябинске. Ниже приводится перечень товаров, предлагаемых нашей фирмой




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. Минск, 1999. 236 с.
2. Амблер Т. практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. 423 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". -М.: Фолиум.1995. 100 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА - М, 2000. 286 с.
5. Берл Г. Создать свою фирму. М.: Дело, 1994. 192 с.
6. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. 154с.
7. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: "Дело и Сервис", 1999. 384 с.
8. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. 127 с.
9. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. - М.: "Амалфея", 1998. 272 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 538 с.
11. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. 208 с.
12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 1998. 429 с.
13. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: Дело и Сервис, 1998. 576 с.
14. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2002. 520 с.
15. Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.: "Высшая школа", 1991. 240 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 1996. 704 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. 1152 с.
18. Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. - М.: Изд-во "Бином", 1998. 352 с.
19. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб: Питер Паблишинг, 1998. 288 с.
20. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. 320 с.
21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: "Ось-89", 1998. 96 с.
22. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. - М., 2000. - 519 c.
23. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 385 с.
24. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"", 1999. 283 с.
25. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. 424 с.
26. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: Управление капиталом и инвестициями: Учеб. для вузов - М.: МГУ, 2000. - 502 с.
27. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под ред. Брагина Л.А. -М.: ИНФРА-М, 1997. 256 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru