Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Морозко" ID работы - 688611 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме 5 1. Описание предприятия и отрасли 7 2. Описание продукта 17 3. Анализ рынка сбыта 21 4. Оценка конкурентов 24 5. Стратегия и план маркетинга 26 6. Прогноз объема продаж 30 7. План производства 32 8. Организационный план 34 9. Юридический план 36 10. Оценка риска и страхования 37 11. Финансовый план 38 12. Стратегия финансирования 46 Литература 47 ВВЕДЕНИЕ: Основной целью ООО "Морозко" является получение прибыли. Основными видами деятельности ООО "Морозко" являются: заготовка и переработка молока; производство пищевых продуктов на основе переработки молока и сливок; сбыт молочной продукции. На основании лицензии ООО "Морозко" осуществляет эксплуатацию объектов госгортехнадзора, а также может заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательными актами РФ и РМЭ. Для ООО "Морозко" в настоящее время наиболее перспективна стратегия финансового планирования в проведении необходимых маркетинговых исследований для поиска новых рынков сбыта и покупателей. Она должна вестись по нескольким направлениям: - увеличение объема выпускаемой продукции за счет улучшения ассортимента продукции, выпуска новой продукции; - выпуск новой продукции организуется на базе нового оборудования, приобретенного предприятием; - цена на продукцию устанавливается в зависимости от цен конкурентов, несколько ниже их, возможны скидки постоянным клиентам; - сбыт осуществляется по прямым договорам с клиентами соответственно их заказам; - организация более действенной рекламы. В связи с данными стратегическими направлениями деятельности предприятия, представляется бизнес-план, который посвящен обоснованию эффективности внедрения технологической линии по производству мороженого с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на данное оборудование. Ассортимент планируемой к выпуску продукции - десертное мороженое. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы Tetra Laval Hoyer (Нидерланды) - производителем оборудования, для производства мороженого высшего качества. Планируемый объем выпуска готовой продукции в 2003 г. - 120 т на сумму 3,6 млн. руб. на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. Сырьевая база РМЭ максимально благоприятствует развитию производства мороженого: доступность и относительно низкая стоимость основных компонентов позволяет достичь высокой рентабельности 31,1%. Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Йошкар-Ола, РМЭ и близлежащих регионов (Кировская область, Татарстан, Чувашия). Общая стоимость проекта по введению в строй технологической линии по выпуску мороженого - 324,5 тыс. руб. Конкурентоспособность фирмы "Морозко" обеспечивается высоким качеством продукции, которую планируется реализовывать по относительно невысокой цене. Это, в свою очередь, обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками предприятия. Срок окупаемости кредитных средств на проектируемую линию по производству мороженого - 6 месяцев. Так как плановый объем - 120 т в 2003 г., а точка безубыточности - 53 т (объем продукции, начиная с которого выпуск продукции будет приносить прибыль), то устойчивость проекта определяется следующим отношением: 53/120 х 100% = 44,2%, что говорит о привлекательности проекта для инвесторов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1997. - 414с. 2. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 1996. - 209 с. 3. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 222 с. 6. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992. 7. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с. 8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 1998. - 656 с. 9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru