www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ООО "Морозко"


ID работы - 688611
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Резюме 5
1. Описание предприятия и отрасли 7
2. Описание продукта 17
3. Анализ рынка сбыта 21
4. Оценка конкурентов 24
5. Стратегия и план маркетинга 26
6. Прогноз объема продаж 30
7. План производства 32
8. Организационный план 34
9. Юридический план 36
10. Оценка риска и страхования 37
11. Финансовый план 38
12. Стратегия финансирования 46
Литература 47






ВВЕДЕНИЕ:





Основной целью ООО "Морозко" является получение прибыли. Основными видами деятельности ООО "Морозко" являются:
заготовка и переработка молока;
производство пищевых продуктов на основе переработки молока и сливок;
сбыт молочной продукции.
На основании лицензии ООО "Морозко" осуществляет эксплуатацию объектов госгортехнадзора, а также может заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательными актами РФ и РМЭ.
Для ООО "Морозко" в настоящее время наиболее перспективна стратегия финансового планирования в проведении необходимых маркетинговых исследований для поиска новых рынков сбыта и покупателей. Она должна вестись по нескольким направлениям:
- увеличение объема выпускаемой продукции за счет улучшения ассортимента продукции, выпуска новой продукции;
- выпуск новой продукции организуется на базе нового оборудования, приобретенного предприятием;
- цена на продукцию устанавливается в зависимости от цен конкурентов, несколько ниже их, возможны скидки постоянным клиентам;
- сбыт осуществляется по прямым договорам с клиентами соответственно их заказам;
- организация более действенной рекламы.
В связи с данными стратегическими направлениями деятельности предприятия, представляется бизнес-план, который посвящен обоснованию эффективности внедрения технологической линии по производству мороженого с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на данное оборудование.
Ассортимент планируемой к выпуску продукции - десертное мороженое.
Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы Tetra Laval Hoyer (Нидерланды) - производителем оборудования, для производства мороженого высшего качества.
Планируемый объем выпуска готовой продукции в 2003 г. - 120 т на сумму 3,6 млн. руб. на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.
Сырьевая база РМЭ максимально благоприятствует развитию производства мороженого: доступность и относительно низкая стоимость основных компонентов позволяет достичь высокой рентабельности 31,1%.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Йошкар-Ола, РМЭ и близлежащих регионов (Кировская область, Татарстан, Чувашия).
Общая стоимость проекта по введению в строй технологической линии по выпуску мороженого - 324,5 тыс. руб.
Конкурентоспособность фирмы "Морозко" обеспечивается высоким качеством продукции, которую планируется реализовывать по относительно невысокой цене. Это, в свою очередь, обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками предприятия.
Срок окупаемости кредитных средств на проектируемую линию по производству мороженого - 6 месяцев.
Так как плановый объем - 120 т в 2003 г., а точка безубыточности - 53 т (объем продукции, начиная с которого выпуск продукции будет приносить прибыль), то устойчивость проекта определяется следующим отношением: 53/120 х 100% = 44,2%, что говорит о привлекательности проекта для инвесторов.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1997. - 414с.
2. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 1996. - 209 с.
3. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 222 с.
6. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992.
7. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с.
8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 1998. - 656 с.
9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru