Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Грот" ID работы - 706433 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Теоретические основы бизнес плана 5 Исполнительное резюме и предпринимательский замысел проекта 6 Продукты и услуги 6 Компания - история и существующее положение и финансовое положение 6 План маркетинга 7 Конкуренция и потребители продукции 7 Инвестиционная программа и финансовый план и оценка эффективности проекта 8 Отрасли и возможности фирмы 9 Анализ рынка 10 Конкуренция на рынках сбыта 12 Стратегия маркетинга 13 План производства 15 Организация и управление 18 Потребность в капитале и источники финансирования 19 Страхование отрасли 19 Финансовый план 20 Концепция бизнес плана Резюме 21 Заключение 23 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: ў обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; ў расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; ў определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т. е. способы концентрирования финансовых ресурсов; ў подбор работников, которые способны реализовать данный план. Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы, что мы и покажем на примере разработки бизнес плана для ООО "Грот". Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон РФ от 27. 11. 1992 г. № 4015-1 "О страховании" 2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г. 3. Бизнес-план. - М.: ИКК "Дека", 1998. 4. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - Москва: "Финансы и статистика", 1996 5. Бизнес-план. В. П. Буров; В. А. Морошкин; О. К. Новиков. - Москва, 1995 6. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план /структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. 7. Как начать и вести собственное дело. - М.: РАПМ и СБ, 1999. 8. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. 9. Липсиц И. В. "Бизнес-план - основа успеха". - М.: Машиностроение, 1997. 10. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2000. 11. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992. 12. Пособие по составлению бизнес-плана. - Москва, 1995 13. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. - М., 1994. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru