Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Дайна" ID работы - 725220 бизнес-планирование (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА БИЗНЕС-ПЛАН ЕГО ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОБЪЕМ БИЗНЕС-ПЛАНА 1. РЕЗЮМЕ 2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 3. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ. 4. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 7. ОЦЕНКА РИСКА. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ: Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является прогрессивная форма Бизнес-плана. Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы? Все эти и другие вопросы вам поможет решить Бизнес-план. Он включает разработку цели и задачи, которые ставятся перед предпринимателем на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что предприятие имеет эффективную, последовательную программу осуществления целей и задач проекта. Бизнес-план в нашей стране до недавнего времени рассматривался только как план какого-то одного мероприятия (что в принципе верно) или как план становления и развития небольшого предприятия, фирмы. Но опыт таких крупнейших зарубежных корпораций как "Дженерал моторс", "Тоета", "Сименс" показывает, что бизнес-план применим и для управления крупным производством. Бизнес-план может носить характер текущего (т.е. на 1 год) или перспективного (3-5 лет) плана. Для первого и 2 года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке, и только начиная с 3 года, можно ограничиться годовыми показателями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план фирмы (комментарий, методика составления, реальный пример) Д.Н. Акуленок, В.П.Буров, В.А.Морошкин, Щ.Л.Ровиков, Москва 2007. 2. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес Москва 2007. А.С. Пелих. 3. Техническая керамика. В.Л .Балкович, Москва 2004. 4. Художественная керамика из новых материалов. М.Г. Черейская, Москва 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru