Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ООО "ЧелХлеб" ID работы - 715395 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Резюме 3 2 Описание продукции 4 3 Анализ положения дел в отрасли 6 4 Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии 8 5 План производства 9 6 План маркетинга 14 7 Организационный план 15 8 Финансовый план 16 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Суть проекта: Организация производства хлеба "Уральский Новый". Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности данного предприятия. Планируемый объем производства хлеба "Уральский Новый" составляет 1625 кг. хлеба, или 2500 булок в день на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. Сведения о предприятии: ООО "ЧелХлеб" образовано в январе 2002 г. и специализируется на производстве хлеба "Уральский Новый". Численность работающих 21 человек. Команда управления. Руководители предприятия имеют ученые звания, научные работы и изобретения, высшее техническое и бизнес-образование. Команда обеспечивает динамичное развитие и стабильное финансовое положение предприятия. Персонал предприятия состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт работы в сфере производства хлебобулочных изделий. Общая планируемая численность работающих - 21 человек. Рынком сбыта является население г. Челябинска. Финансирование. Общая стоимость проекта 650000 тыс. руб. Для реализации проекта на предприятии имеется уставный капитал в размере 650000 тыс. руб. Кокурентоспособность предприятия обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками, качеством хлеба, а также низкими ценами. Срок возврата инвестиций. Срок возврата кредита - 3 месяца. Чистый дисконтированный доход, ЧДД = 624496,49 рублей, Чистый реальный доход, ЧРД = 919452,5 рублей, а ВНД = 0,3980748 или 39,80748 % в квартал или 159% в год. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Иохин В.Я. - Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2000. - 570 с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарики, 1999. - 269 с. 3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 519 с. 4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М., 2000. - 634 с. 5. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев: Вильямс, 1999. - 1112 с. 6. Смагин В.Н. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. 7. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. - М.: Приор, 2000. - 574 с. 8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М., 1999. - 327 с. 9. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: Инфра-М., 2000. - 412 с. 10. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: Финастатинформ, 1997. - 348 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru