Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Альфаком" ID работы - 653372 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание проекта (резюме) 2 2. Информация о компании 4 3. Продукция и услуги компании 4 4. Менеджмент и работники 5 5. Рынок и маркетинг 6 6. Производственный процесс 9 7. Финансовый план 11 8. Аспекты риска 13 Список литературы: 16 ВВЕДЕНИЕ: 1. Описание проекта (резюме) В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводится необходимый анализ, и приводятся требуемые расчеты для производства мультимедийных компьютерных станций. В результате проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. В результате постоянного повышения качества различных средств мультимедиа возникла возможность появления универсального средства, объединяющего все имеющиеся новейшие разработки в этой области. На продукт такого качества будет существовать постоянный спрос, вызванный необходимостью повышать уровень оборудования, имеющийся у пользователей, которыми могут быть как физические , так и юридические лица. Немаловажную роль также играет наша относительно узкая направленность на производство только данного продукта, что позволит сделать нашей организации имидж фирмы, специализирующейся на выпуске данной продукции, а таких фирм в настоящий момент на рынке данной отрасли относительно мало. В данной отрасли наблюдается существенный недостаток единого продукта, сочетающего в себе результаты последних достижений в развитии направлений данной отрасли. Между тем, спрос на конкретный продукт уже существует, и даже будет повышаться, поскольку немногочисленные существующие аналоги нашего продукта показывают себя в деле как вполне удачное применение средств мультимедиа в решении указанного выше широкого спектра задач. К результатам анализа конкуренции можно также добавить недостаточную рекламу существующими фирмами их продукции. Также замечено отсутствие в содержании этой рекламы упора на универсальность и мультимедийность этой продукции. Впечатление, от такой рекламы примерно следующее: есть компьютеры со средствами мультимедиа, но компьютеров существует великое множество, а средства мультимедиа у них - это не некое добавление к компьютеру, позволяющее ему решать некоторые дополнительные задачи. В рекламе нашего будущего продукта будет делаться упор на то, что это - мультимедийные компьютерные станции, а не что-нибудь другое, и что они универсальны для широкого круга определенных задач и доступны заинтересованным в них лицам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник - М.: 2. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Изд -во "Финпресс",1998. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. 4. Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно - практическое пособие . - М.: " Издательство ПРИОР",1998. 5. Маниловский Р.Г. Бизнес - план. 2 - ое изд. М.: Финансы и статистика, 1995. 6. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес - планирование. Практическое пособие - М.: Дело, 1999. 7. Пелих А.С. Бизнес - план или "как организовать собственный бизнес". - М.: ЮНИТИ, 2001. 8. Попов В.М. Деловое планирование: Учеб. Пособие - М.: Финансы и статистика, 1997. 9. Уткин Э.А. Бизнес - план: Организация и планирование Анализ. Методика. Практикум. - М.: 1996 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru