Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ООО «Мускат трейдинг» ID работы - 688782 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме 3 1. Описание компании и вида деятельности 5 2. Описание продукции 10 3. Оценка рынка сбыта 14 4. Оценка конкурентов 16 5. Стратегия и план маркетинга 19 6. Прогноз объемов продаж 26 7. План производства 28 8. Организационный план 34 9. Юридический план 36 10. Оценка риска 39 11. Финансовый план 42 12. Стратегия финансирования 49 Список литературы 50 ВВЕДЕНИЕ: Данный бизнес-план посвящен открытию филиала по оптовой продаже табачных изделий Московской фабрики «БАТ-Россия» на рынке г. Йошкар-Ола. Настоящий бизнес-план посвящен обоснованию эффективности торгово-закупочной деятельности с целью привлечения финансовой помощи головной компании, необходимой для оснащения оптовой торговой точки современным оборудованием и насыщения его товарным ассортиментом. Организатор торгово-закупочной деятельности – филиал в г. Йошкар-Ола Московской табачной фабрики ОАО «БАТ-Россия» - ООО «Мускат трейдинг». Необходимые финансовые средства для открытия оптовой торгово-закупочной деятельности требуются размере 350 тыс. руб., в дальнейшем для осуществления деятельности будет использоваться доход от реализации товара. Реализация товара будет осуществляться на арендуемых площадях ЗАО «Бакалея» по адресу ул. Складская, 8а. Период планирования – 2005 – 2007 гг. Планируемый объем оптового товарооборота — на сумму от 1125,1 до 1364,7 тыс. руб. в месяц. Важная задача - укомплектовать оптовый склад высоко-квалифицированными специалистами, обеспечить конкурентоспособность продукции низкими внутрипроизводственными издержками. Срок окупаемости финансовых средств на проект — 14 месяцев. Торгово-технологический процесс представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Структура торгово-технологического процесса, последова-тельность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Процесс организации и технологии коммерческой деятельности оптового торгового предприятия должен строиться на основе следующих принципов: - обеспечение комплексного подхода к его построению; - создание максимальных удобств для покупателей; - достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования; - обеспечение необходимой экономической эффективности работы торгового пункта. Основным видом планируемой деятельности по оптовой реализации табачных изделий является удовлетворение потребностей взрослого населения г. Йошкар-Ола в качественной продукции европейского стандарта. Целями нового бизнеса для ООО «Мускат трейдинг» являются: - увеличение объемов реализации продукции, и, следовательно, роста прибыли; - завоевание доли рынка; - снижение издержек обращения; установление новой продажной цены. Стратегиями бизнеса являются следующие: увеличение доли существующего внутреннего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования продаж; освоение новых каналов сбыта; повышение конкурентоспособности продукции; разработка эффективной рекламы. Несомненно, что оптовое предприятие ООО «Мускат трейдинг» должно развиваться быстро и займет сильную позицию на рынке табачных изделий. Оптовая база будет реализовывать табачные изделия в соответствии со стандартами европейского качества. Производственные и финансовые показатели работы филиала, и предполагаемая прибыль, не позволят влиять факторам неустойчивости рынка и инфляционным факторам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план, или как повысить доходность Вашего предприятия. Американская школа управления. - М., 1999. - 468 с. 2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие/ Под ред. В. М. Попова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003.- 418 с. 3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Фирма Рус Партнер. 1999.- 232 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 1999.- 192 с. 5. Грибанова Н.Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 283 с. 6. Инновационный менеджмент: Учебник/ С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; Под ред.С.Д.Ильенковой.- М.: Банки и бир_жи, ЮНИТИ, 1999.- 327 с. 7. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М., 2000. -155 с. 8. Маркетинг: Учебник. / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. : Под ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и биржи,ЮНИТИ, 2000.- 560 с. 9. Поляк Г.Б. Финансовый раздел бизнес-плана.// Журнал для акционеров. – 2003. -№4. – с. 22-30. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru