Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ООО «Манга» ID работы - 670327 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Резюме 4 2. Общая характеристика предприятия 4 3. Описание продукта 5 4. Характеристика рынков сбыта 13 5. Описание конкурентов 14 6. Маркетинг и продажи 14 6. План производства 17 7. Организационный план 21 8. Анализ рисков 26 9. Финансовый план 28 Заключение 35 Список используемой литературы 36 Приложения 37 ВВЕДЕНИЕ: Во многих странах, таких как Япония, США и некоторых других, комиксы являются частью культуры. Можно сказать, что в России комиксы – незанятая рыночная ниша, причем потенциально прибыльная. В рыночной экономике бизнес – план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес – план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес – план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес - план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы , так и изменениями на рынке , где действует фирма, так и в экономике в целом. Бизнес – план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны : мелкая фирма для разработки бизнес – плана может привлечь специалистов – консультантов. Таким образом, бизнес – план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:2000. 2. Дж.Р.Эванс, Б.Берман. «Маркетинг», М.: «Экономика», 2000 3. Errnest&Young. «Составление бизнес-плана. Пособие». М.:2000 4. «Справочник директора предприятия». М.:1999 5. В.М. Козырёв «Основы современной экономики», Москва, «Финансы и статистика», 1999г. 6. Р.Г. Маниловский «Бизнес – план . Методические материалы», Москва, «Финансы и статистика», 1999г. 7. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб: Питер, 2001. 8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: в 2-х т./пер. с анг. под. ред. В.В. Ковалева. СП: Экономическая школа, 2001 г. Т.1. 9. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия // Финансы - №7, – 2001. 10. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Красников В.К. Введение в культуру Востока: учебник для ВУЗов. – М.: Мысль, 2004. 12. Социологический энциклопедический словарь. Редактор-составитель академик РАН Г.В. Осипов. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2005. 13. Панкратов Р.Д. Информационные войны и псижология масс. – Спб.: Проспект, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru