Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ОАО "Стройкерамика" ID работы - 688700 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме……………………………………………………….…….3 2. Описание продукции………………………………….………...4 3. Оценка рынков сбыта……………………………………………6 4. Оценка конкурентов…………...………………………………..7 5. Стратегия и план маркетинга……….…………………..………9 6. План производства……………………………………………..10 7. Организационный план………………………………………..13 8. Юридический план…………………………………………….15 9. Оценка риска и страхования…………………………………..15 10. Финансовый план………………………………………………16 11. Стратегия финансирования……………………………………21 Литература………………………………………………………….22 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы положение в капитальном строительстве остается еще неудовлетворительным, но на будущий период эта отрасль народного хозяйства является достаточно перспективной, так как в ней находится большой потенциал развития. В настоящее время значительное распространение получило блочное и панельное домостроение, которое не может обойтись без необходимых для этого строительных материалов и изделий. В 1994 году рассматриваемое предприятие ОАО "Стройкерамика" было преобразовано и приняло новую организационно-правовую форму - форму открытого акционерного общества, что повысило экономический и правовой статус организации, дало ему возможности для свободного и самостоятельного принятия решений в вопросах производства и управления, а также позволило планировать новые виды деятельности и продукции. Целью представленного бизнес-плана является обеспечение разработки организации производства нового вида продукции на имеющемся у предприятия оборудовании. Бизнес-план разрабатывается на базе ОАО "Стройкерамика" на производство эффективного пустотелого кирпича. Производство нового вида продукции - пустотелого кирпича позволит увеличить приток денежной наличности предприятия, и тем самым увеличить оборачиваемость денежных средств и эффективность использования оборотных средств организации. Выпуск пустотелого кирпича возможен на уже имеющемся у предприятии оборудовании, с тем же набором сырья и материалов, что и производство полнотелого керамического кирпича. А значит, нет необходимости закупать оборудование, нужно просто перейти на выпуск другого вида продукции с небольшими изменениями в технологии. Преимущества пустотелого эффективного кирпича по сравнению с полнотелым подтверждаются рядом технико-экономических показателей и будут рассмотрены в п. 2. Представленный вид продукции пользуется спросом на местном рынке, кроме того, имеется возможность выхода на рынок Волго-Вятского региона. Производственные мощности позволят предприятию производить до 20000 тыс. штук кирпича в год. На ближайшие 3 года планируется полностью реализовать всю выпущенную продукцию, так как спрос на товар в регионе покрывает производственные мощности оборудования по выпуску данных строительных изделий. Предприятие располагает необходимыми кадрами и инфраструктурой производства для выпуска описываемой продукции. В данном бизнес-плане дается описание продукции, прогноз объемов производства и рынков сбыта, оценка конкурентов, описание технологии производства, расчет финансовых результатов проекта. Несомненно, что данный вид деятельности предприятия должен развиваться быстро, а предлагаемая продукция найдет своего потребителя. Производственные и финансовые показатели работы предприятия, и предполагаемая прибыль, не позволяют влиять факторам неустойчивости рынка и инфляционным факторам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 1996. - 209 с. 2. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. 3. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992. 4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с. 5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru