Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-планирование на предприятии ОАО "Мета" ID работы - 688603 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме………………………………………………………….……3 1. Описание продукции………………………………….………...5 2. Оценка рынков сбыта…………………………………………...7 3. Оценка конкурентов…………...………………………………12 4. Стратегия и план маркетинга……….…………………..…….15 5. Прогноз объемов продаж..……………………………….……19 6. План производства……………………………………………..20 7. Организационный план………………………………………..24 8. Юридический план…………………………………………….27 9. Оценка риска и страхования…………………………………..29 10. Финансовый план………………………………………………32 11. Стратегия финансирования……………………………………38 Литература…………………………………………………………40 ВВЕДЕНИЕ: Целью настоящего бизнес-плана является планирование деятельности ОАО "Мета" на предстоящий период - 2001-2003 годы. Открытое акционерное общество "Мета" является одним из предприятий города Волжска, занимающихся производством мебели. Предприятие производит более 40 видов и наборов мебели, которые в виде экологической чистоты, оригинального дизайна, сравнительно низкой цены находят устойчивый рынок сбыта в регионе. Являясь юридическим лицом, предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства. Задачей разработки проекта ставится выявление проблем рынка сбыта продукции фирмы "Мета", что производится на основе анализа информации. В условиях конкурентной и нестабильной среды предприятиям особенно необходимы планы развития фирмы и маркетинговые исследования, так как в бизнесе нельзя позволить себе неверные шаги и ошибки. Однако на практике многие фирмы отказываются от данных разработок из-за: - отсутствия времени и средств; - отсутствия необходимых знаний; - невозможности и неумения применять результаты исследования на практике. Цель анализа деятельности ОАО "Мета" - нащупать частные проблемы и найти пути их решения для укрепления положения фирмы на рынке. Программой деятельности ОАО "Мета" является обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей населения и юридических лиц в качественной мебельной продукции широкого ассортимента. Целями фирмы являются: - увеличение объемов реализации продукции, и, следовательно, роста прибыли; - завоевание доли рынка; - снижение издержек производства и реализации; - установление новой продажной цены. Стратегиями фирмы являются следующие: - увеличение доли существующего внутреннего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования продаж: - освоение новых каналов сбыта; - повышение конкурентоспособности предоставляемой продукции. Настоящий бизнес-план обосновывает реальность промышленного производства мебели современного дизайна для частных лиц на перспективу за счет гарантированного сбыта продукции и быстрой окупаемости затрат. Предприятие стремится в данном производстве к получению максимальной величины прибыли, что позволит ему улучшить свое финансово-хозяйственное положение и повысить общую рентабельность деятельности фирмы. ОАО "Мета" известно как надежный партнер, оно обладает техническим потенциалом, имеет квалифицированных специалистов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: -М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с. 2. Бизнес-план: Методические указания к выполнению курсового проектирования для студентов/ Сост. Н.И. Кожанова. - Й-Ола, МарГТУ, 1998. - 34 с. 3. Грибанова Н.Н., Солодков В.Т. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. -М.: Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1996. - 80 с. 4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с. 5. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 102 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru