www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование на предприятии ОАО «Метма»


ID работы - 688770
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Резюме 4
2. Описание предприятия и отрасли 5
3. Характеристика товара 8
4. Анализ и оценка рынков сбыта 12
5. Стратегия и план маркетинга 20
6. Анализ и оценка конкурентов 30
7. План производства 32
8. Организационный план 36
9. Анализ и оценка рисков 37
10. Финансовый план 39
11. Стратегия финансирования 52
Выводы 53
Список литературы 54




ВВЕДЕНИЕ:




Программой деятельности (миссией) ОАО «Метма» является обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей населения и юридических лиц в качественной мебельной продукции широкого ассортимента.
Целями фирмы являются:
- увеличение объемов реализации продукции, и следовательно, роста прибыли;
- снижение издержек производства и реализации.
Стратегиями фирмы являются следующие:
- расширение доли существующего внутреннего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования продаж;
- освоение новых каналов сбыта;
- повышение конкурентоспособности предоставляемой продукции.
Маркетинговая деятельность ОАО «Метма» направлена на решение следующих задач: повышение контролируемой доли рынка, предвидение требований покупателей, установление уровня цены с учетом условий конкуренции, поддержание репутации фирмы у потребителей.
В условиях конкурентной и нестабильной среды предприятиям особенно необходимы планы развития фирмы и маркетинговые исследования, так как в бизнесе нельзя позволить себе неверные шаги и ошибки. Однако на практике многие фирмы отказываются от данных разработок из-за отсутствия времени и средств; отсутствия необходимых знаний; невозможности и неумения применять результаты исследования на практике.
Задачей разработки данного бизнес-плана ставится выявление проблем рынка сбыта продукции фирмы «Метма», что производится на основе анализа информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. / А Дайан, Ф Букерель, Р.Ланнар и др.; Науч. ред А. Г. Худ окормов. М.: Экономика, 1998. – 311 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: -М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.— М.: Дело, 1999.— 192 с.
4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Фирма Рус Партнер, 2000.— 232 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой.— М.: Прогресс, 1999.— 736 с.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб.пособие./ Под ред. акад. А.Н.Романова.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.— 240 с.
7. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практ. пособие. – М.: Машиностроение, 2002. – 79с.
8. Маркетинг: Учебник./ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.— 560 с.
9. Мелкунов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ «ДИС», 1998. – 239 с.
10. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. –СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. – 102 с.
11. Современный маркетинг/ В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова. Под ред. В.Е.Хруцкого.— М.: Финансы и статистика, 1999.— 256 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru