www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование бара диско-клуба "Атлантик"


ID работы - 688461
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Резюме 3
1. Описание товара/услуги 5
2. Оценка рынка сбыта 9
3. Оценка конкурентов 12
4. Стратегия и план маркетинга 17
5. Прогноз объемов продаж 20
6. План производства 21
7. Организационный план 22
8. Юридический план 23
9. Оценка риска и страхование 24
10. Финансовый план 24
11. Стратегия финансирования 30
Выводы 31
Литература 33





ВВЕДЕНИЕ:



Настоящий бизнес-план посвящен обоснованию эффективности торгово-закупочной деятельности с целью привлечения финансовой помощи для кредитования части затрат, необходимых для оснащения торговой точки современным оборудованием и насыщения его товарным ассортиментом.
Организатор торгово-закупочной деятельности - общество с ограниченной ответственностью "Альнира".
Необходимые финансовые средства для торгово-закупочной деятельности планируется получить из федерального государственного центра занятости в размере 50 тыс. руб. Если будет оказана первоначальная помощь, то в дальнейшем для осуществления деятельности будет использоваться доход от реализации товара.
Реализация товара будет осуществляться в баре диско-клуба "Атлантик" по ул. Советской, д. 163.
Для стимулирования спроса на оказываемые услуги предполагается быстрое и качественное обслуживание. Ассортимент товаров, планируемый для продажи - продовольственные товары повседневного спроса.
Планируемый объем розничного товарооборота - на сумму от 180 до 257 тыс. рублей в месяц.
Рынком сбыта продукции является круг посетителей бара диско-клуба "Атлантик".
Важная задача - укомплектовать торговый пункт высококвалифицированными специалистами, обеспечить конкуренто-способность низкими внутрипроизводственными издержками.
Срок окупаемости финансовых средств на проект - 5 месяцев.
Торгово-технологический процесс представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.
Процесс организации и технологии коммерческой деятельности торгового предприятия должен строиться на основе следующих принципов:
- обеспечение комплексного подхода к его построению;
- создание максимальных удобств для покупателей;
- достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования ;
- обеспечение необходимой экономической эффективности работы торгового пункта.
Основной видом планируемой деятельности по реализации продукции является удовлетворение потребностей населения г. Йошкар-Ола в качественных продовольственных товарах, культурном обслуживании потребителей с соблюдением санитарных норм.
В баре диско-клуба будет предлагаться широкий ассортимент напитков, кондитерских изделий и другой продукции, позволяющий в полной мере обеспечить потребность человека в калорийном питании, причем ассортимент продукции постоянно обновляется.
Целями нового бизнеса являются: увеличение объемов реализации продукции, и следовательно, роста прибыли; завоевание доли рынка; снижение издержек обращения; установление новой продажной цены.
Стратегиями бизнеса являются следующие: увеличение доли существующего внутреннего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования продаж; освоение новых каналов сбыта; повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг; разработка эффективной рекламы.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Буров В.В. Бизнес-план. Методика составления. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. - 88с.
2. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: Как завоевать рынок? - Л.: Лениздат, 1991.
3. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. Пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с.
4. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 1994. -152 с.
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг . -М.: Экономика, 1990.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru