www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-планирование автостоянки "Защита-плюс"


ID работы - 734670
бизнес-планирование (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Резюме 3
Описание предприятия и отрасли 6
Описание продукции 8
Маркетинг и сбыт продукции 10
Производственный план 12
Организационный план 15
Финансовый план 17
Риски и гарантии 23
Список использованной литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Название предприятия: Автостоянка "Защита-плюс"
Дата создания: 01.04.2010 - начало организации автостоянки: подготовка площади оформление документов.
01.05.2010 - фактическое начало работы автостоянки.
Продолжительность - 36 мес.
Адрес:
г. Челябинск, ул. Горького, 118
Руководители предприятия:
Боровой Евгений Александрович, руководитель автостоянки. Водитель категории В-С, с опытом работы.
Сведения о предприятии
Сфера деятельности и отраслевая принадлежность:
Предприятие будет предоставлять услуги в сфере хранения автомобилей в течение суток и более (по желанию клиента). Отраслевая принадлежность: транспорт. Опыт работы в данной области имеется, так как являюсь шофером в организации и владею личным автомобилем.
Организационно-правовая форма предприятия: частное предприятие.
Сведения об основных акционерах:
Боровой Евгений Александрович - основной и единственный акционер.
Основной вид оказываемых услуг - хранение автомобилей, предоставления клиентам места постановки транспортного средства.
Стоянку планируется разместить в тракторозаводском районе города (г. Челябинск, ул. Горького, 118. Удобное месторасположение относительно клиентов из близлежащих домов и клиентов новых строящихся домов.
На стоянке планируется организовать навесы, защищающие автомобили от различных метеоусловий (не все стоянки в городе оборудованы навесами, исключение стоянка при МРЭО ГИББД и некоторых других которые имеют несколько "эксклюзивных мест" для клиентов готовых выложить дополнительную сумму).
Основными потребителями являются клиенты с личными автомобилями не имеющие гаража и не желающие оставлять своего "железного коня" на улице. Так же в клиентскую базу попадают лица, желающие близко к дому ставить машину на ночь даже при наличии гараж.
Потенциальные потребители проживают по адресам, находящимся в 2-3 кварталах от указанного адреса:
ул. Горького
ул.Корундовая
ул. Турбинная
ул. Ферросплавная
ул. Шадринская
пр. Победы
Цель проекта - организация автостоянки.
Количество машин, поставленных на стоянку - 70 штук.
Доля рынка - 10%
Стратегия реализации проекта:
Планируется качественное предоставление услуг (гарантия сохранности автомобиля, внешнего вида и топлива в баке)
Предоставление скидок постоянным клиентам и клиентам занимающим место на месяц (в отличие от клиентов оплачиваемых место на сутки).
Для организации автостоянки понадобится щебенка, асфальт с необходимой техникой, рабочая сила по укладке асфальта и застройки навеса. Для навеса потребуются шифер, доски-перекрытия, металлические стойки.
Для персонала необходимо здание (можно как вариант купить палатку). В ней разместиться бухгалтер и сторожа.
В качестве поставщиков планируется использовать Челябинские подрядные организации.
Потребность в инвестициях:
Общая сумма необходимых инвестиций составит 1,5 миллионов рублей. Предполагаемый источник финансирования директор организации (закрытое акционерное общество) занимающийся грузоперевозками.
График реализации проекта:
Подготовка проекта с 01.04.2010 по 01.05.2010 (оформление бумаг, асфальтирования площадки, постройка навеса).
Реализация проекта с 01.05.2010 по 01.05.2013
Финансовая оценка проекта:
Планируется получение прибыли в размере 100000 в месяц.
Период окупаемости планируется в течении 3 лет.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2008. 88 с. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". -М.: Фолиум.2005. - 100с. 3. Бизнес-план. - М.: ИКК "Дека", 2004. 4. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.2007. 5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006. - 208с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2006. - 704с. 7. Липсиц И.В. "Бизнес-план - основа успеха". - М.: Машиностроение, 2007. 8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2005. 9. Управление фирмой. Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2006. 516 с. 10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007. 96 с. 11. Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петербург, 2002. 161 c. 12. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2008. 160 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru