Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план ЗАО "ХабаровскСтрой" ID работы - 701691 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Характеристика предприятия 5 3. Характеристика продукта 6 4. Характеристика рынков сбыта 8 5. Описание конкурентов 9 6. План маркетинга 12 7. Производственный план 14 8. Организационный план 13 9. Юридический план 16 10. Оценка рисков и страхование 18 11. Финансовый план 19 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Резюме - это краткое содержание бизнес-плана организации. Оно должно отвечать на вопросы о том, для чего и в каком размере требуются инвестиции, в чем суть проекта, каковы основные параметры проекта. В резюме показываются цели проекта и его выгодность, приводятся преимущества продукции в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указывается объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств. Отмечается, какие социальные вопросы позволяет решить реализация проекта. Строительное предприятие "ХабаровскСтрой", действующее в форме акционерного общества закрытого типа, изыскивает возможность получения финансовых средств (кредита) в размере 3150 тысяч рублей для следующих целей: - приобретение и монтаж оборудования для производства пластиковых и деревянных окон; - покупка производственного помещения для выпуска окон различных видов; - пополнение оборотных средств, обеспечивающих расширение товарно-сбытовой и производственной деятельности. Общая сумма необходимых капитальных вложений составляет 10500 тысяч рублей (рассчитано далее). Из них 70% предприятие финансирует из собственных средств (акционерный капитал и нераспределенная прибыль), 30% - из заемных средств (15% - кредиты банков, 15% - собственные векселя). Проект предполагается реализовать в течение пяти лет. Строительное предприятие ЗАО "ХабаровскСтрой" занимается установкой пластиковых и деревянных окон и дверей, а также капитальным и косметическим ремонтом квартир и производственных помещений. Основной деятельностью да данный момент является установка окон. В данный период времени "ХабаровскСтрой" закупает готовые оконные блоки у других предприятий, что приводит к высоким затратам. Компания планирует заняться производством оконных блоков самостоятельно, но для этого у фирмы недостаточно собственных средств. Поэтому с целью привлечения инвесторов разрабатывается данный бизнес-план. Учредителями "ХабаровскСтрой" являются: Физические лица (35% акций); ОАО "Стройтрест" (25% акций); ООО "Восток" (23% акций). Организация существует на рынке данных услуг в течение 7 лет. Организация получает стабильную прибыль. Так, в 2005 году выручка составила 1724,14 тыс. руб., из них прибыль 403,53 тыс. руб. Продукция, которую реализует "ХабаровскСтрой" - окна из дерева и пластика, изготовленные отечественными и зарубежными производителями с применением современных технологий и учетом климатических особенностей региона, в котором функционирует фирма "ХабаровскСтрой". Потребителями продукции являются как частные физические лица, так и коммерческие клиенты, использующие продукцию в административных, офисных, жилых и производственных зданиях. В таблице 1 по результатам расчетов, приведенных в производственном, инвестиционном и финансовом планах, представлены основные показатели экономической эффективности проекта в целом. При этом индекс доходности рассчитан как отношение чистого дохода от реализации проекта к единовременным капитальным вложениям. Сроком окупаемости называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости, т.е. того момента, после которого текущий чистый доход становится и в дальнейшем остается неотрицательным. Он рассчитывается как отношение капитальных единовременных вложений к чистому текущему доходу за год (так как ежегодный доход одинаковый). Данные показатели позволяют сделать вывод о целесообразности реализации данного проекта и его выгодности, как для инвесторов, так и для учредителей предприятия "ХабаровскСтрой". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрютина М. С. Экономика предприятия. - М.: Дело и сервис, 2004. - 528 с. 2. Анискин Ю. П. Огранизация и управление малым бизнесом. - М: Финансы и статистика, 2002. - 160 с. 3. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с. 4. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 356 с. 5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с. 6. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. - 2003. - № 1. - С. 72 - 89. 7. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Новосибирск: НГАСУ, 2005. - 108 с. 8. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 542 с. 9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с. 10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Внлби, Проспект, 2004. - 424 с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 700 с. 12. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 320 с. 13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: ПРИОР, 1997. - С. 35. 14. Маркетинг. Учебник / Под ред. Ващекина Н.П. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. 15. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с. 16. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. А. С. Пелиха А.С. - Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2002. - 336 с. 17. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 525 с. 18. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. 19. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, И.Ю. Криночкин, Т.А. Воронова. - М.: КНОРУС, 2005. - 480 с. 20. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2003. - 448 с. 21. Предпринимательство / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 735 с. 22. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 667 с. 23. Романенко И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с. 24. Румянцева Е.Е. Инвестиции и бизнес-планы. Ч. 1. - Мн.: Армита - Маркетинг, Менеджмент, 2001. - 349 с. 25. Татарников Е.А. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2005. - 256 с. 26. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru