Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план ЗАО "Авто-транс" ID работы - 700751 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Характеристика предприятия, его бизнеса и отрасли в целом 4 Организационная структура и персонал предприятия 6 Характеристика продукции, работ, услуг, выполняемые ЗАО "Авто - транс" 9 Изучение и анализ рынка ЗАО "Авто - транс" 12 Маркетинговая стратегия ЗАО "Авто - транс" 14 Организация производства ЗАО "Авто - транс" 17 Страхование рисков ЗАО "Авто - транс" 19 Финансовый план ЗАО "Авто - транс" 20 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: В условиях формирования рынка автотранспортных услуг для грузового и грузопассажирского автотранспорта важной проблемой является расширение сферы деятельности АТП. Это объясняется снижением объемов транспортной работы и, как следствие, уменьшением выручки и прибыли. Появление предприятий различных форм собственности создает условия для конкуренции. Подобная ситуация характерна и для рассматриваемого нами предприятия. Одним из направлений расширения сферы деятельности ЗАО "Авто - транс" могла бы стать организация ТО и ремонта подвижного состава как на базе существующих предприятий, так и независимыми предпринимателями. Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем. Представленный бизнес-план предназначен для организации услуг по ТО и ремонту подвижного состава на базе автотранспортного предприятия ЗАО "Авто - транс" и включает в себя организационную структуру и штатное расписание предприятия, стратегию маркетинга, организацию производства, финансового плана, рисков, страхования и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абалонин С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество? // Авт. трансп., 2002. № 7. С. 9. 2. Абалонин С.М.О конкурентоспособности транспортной продукции // Авт. трансп., 2007. № 6. С. 30. 3. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 2006. 111 с. 4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика. 2003. 78 с. 5. Маркетинг / А. Н. Романов и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 560 с. 6. Маркова В. Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. Новосибирск.: ЭКОР, 2007. 152 с. 7. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия. М.: МСХ России, 2007. 23 с. 8. Полякова В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 1993. 112с. 9. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 2007. 39с. 10. Смирнов С. Бизнес-планирование // Экономика и жизнь. 2007. № 32, 33. 16-Хизрич Р.. Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 1992. 256 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru