Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес план создания предприятия ОАО "Алена" ID работы - 601071 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1 Теоретические основы бизнес планирования 5 2. Бизнес план создания предприятия ОАО "Алена" 11 2.1. Резюме 11 2.2. Описание предприятия 13 2.3. Описание бизнеса 15 2.4. Описание товара 17 2.5. Организационный план 19 2.6. Маркетинг - план 20 2.7. Производственный план 25 2.8. Финансовый план 28 Заключение 29 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Деловые люди в большинстве своем настроены действовать, а не выступать с предложениями. Они предпочитают находиться на поле боя, "на острие бизнеса", а не сидеть в тылу, разрабатывая план наступления. И многие из них испытывают затруднения, когда нужно внятно изложить свое понимание бизнеса, который зачастую является для них "второй натурой". Поэтому подготовка и составление бизнес-плана превращается для них в тяжкую обязанность, которую, однако, приходится выполнять. И каким бы трудным ни представлялось это дело, все же Бизнес-план абсолютно необходим для любого предприятия. Бизнес - план выполняет три функции. Во-первых, он может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса. Появляется возможность тщательно отработать стратегию и избежать ошибок еще "на бумаге", а не в реальности, рассмотрев свою компанию со всех сторон - маркетинга, финансов и производственной деятельности. Во-вторых, бизнес - план является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период. Например, финансовый раздел бизнес-плана может быть использован в качестве основы для составления бюджета производственной деятельности и тщательного контроля над тем, насколько точно фирма придерживается его, В oтом отношении такой план может и должен стать основой для нового плана. По прошествии некоторого времени (а впоследствии - периодически) с бизнес-планом следует сверяться, чтобы выявить, по каким показателям компания отклонилась от него и можно ли считать эти отклонения благоприятными или нежелательными, а также определить, как должен развиваться бизнес в будущем. И, наконец, третьим предназначением бизнес-плана (большинство считают его главным) является необходимость привлечения или "добывания" денежных средств. Большинство заимодавцев или инвесторов не вложит деньги в бизнес, не увидев бизнес-плана. Бытуют истории о предпринимателях с хищными глазами и рисковых ("венчурных") капитало держателях, которые с авторучками наготове встречаются за коктейлем, быстро набрасывают на мокрой салфетке какой-то план, пожимают друг другу руки и становятся "партнерами" в "горячем" бизнесе, сделав ставку на некую технологию. Однако все это не более, чем миф. Объект составления бизнес плана является фирма производящая сыр под названием ОАО "Алена" Целью данной работы является составление бизнес-плана. Задачи данной работы: 1. Выполнение всех пунктов составления бизнес-плана. 2. Правильность выполнения бизнес-плана 3 .Эффективность и актуальность фирмы производящий сыр. 1 Теоретические основы бизнес планирования Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: " обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; " расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; " определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; " подбор работников, которые способны реализовать данный план. Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-пред СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 1997 год 2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 2002 год 3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 2001 4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 2001 год 5. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского - М.: Финансы и статистика, 2001. - 80 с. 6. Пелих А.С. Бизнес-план М.:"Ось-89",1998. - 96 с. 7. Методические указания к выполнению бакалаврской итоговой работы по направлению "Производственный менеджмент"/Сост. А.П. Ковалев - М.: МГТУ "Станкин", 1999. - 14 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 2000.-736с. 9. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта цеха (участка): Методические указания к курсовой работе /Сост. Л.А. Игнатова, М.А. Скородумова. - М.:МГТУ "Станкин",1999.-28 с. 10. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие.-М.:МГТУ "Станкин", 2002. - 53 с., илл. 11. Эрик С. Пособие ЭРНСТ энд ЯНГ по составлению бизнес - плана 2-е изд. - М.: 1995 - 224 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru