www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план шиномонтаж


ID работы - 607871
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Возможности фирмы (резюме) 3
2. Виды услуг 4
3. Рынки сбыта услуг 6
4. Конкуренция на рынке сбыта 7
5. План маркетинга 9
6. Организационный план 11
7. Правовое обеспечение деятельности фирмы 13
8. Оценка риска и страхование 14
9.Финансовый план 15
10.Стратегия финансирования 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



1. Возможности фирмы (резюме)

Для ведения бизнеса планируется открыть фирму ООО “Шиномонтаж”.
Главной целью предстоящего бизнеса является получение прибыли за счет оказания услуг по шиномонтажу юридическим и физическим лицам на территории города Москвы.
Реализация данного бизнес – плана позволит решить следующие задачи:
- увеличит деловую активность предприятий и предпринимателей региона;
- существенно улучшит инфраструктуру малого и среднего бизнеса в регионе.
Целью настоящего бизнес-плана является технико-экономическое обоснование эффективности предлагаемого бизнеса и расчет предполагаемых параметров прибыльности и рентабельности инвестиционных вложений в данный проект.
Успешная реализация данного проекта позволит получить предприятию чистую прибыль в конце года в размере 635858,6 рублей.
Мероприятия для реализации стратегии предлагаемого бизнес-плана представлены в таблице 1.1.
К концу года планируется достигнуть доли 2-3% на рынке города Москвы.
Мы намерены принять 4 рабочих, закупить необходимое оборудование и провести крупномасштабную рекламную кампанию.
За счет этого планируется поддерживать приемлемые цены для наших потребителей, сделать их ниже, чем у конкурентов.



Таблица 1.1.
Стратегия Основное мероприятие
1) Увеличение доли рынка




2) Снижение затрат




3)Повышение конкурентоспособности за счет более низкой цены. Рекламная компания, нацеленная на подавление конкурентов за счет качества и надежности предоставляемых услуг.

Уменьшение затрат на материалы, комплектующие за счет поиска новых поставщиков, предлагающие более выгодные условия сделок.

Постепенно увеличивать объемы предоставления услуг путем открытия новых точек. Повышение квалификации и производительности труда работников.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 96 с.
2. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.
3.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.
5. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с.
6.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.
7.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru