Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план шиномонтаж ID работы - 607871 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Возможности фирмы (резюме) 3 2. Виды услуг 4 3. Рынки сбыта услуг 6 4. Конкуренция на рынке сбыта 7 5. План маркетинга 9 6. Организационный план 11 7. Правовое обеспечение деятельности фирмы 13 8. Оценка риска и страхование 14 9.Финансовый план 15 10.Стратегия финансирования 19 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: 1. Возможности фирмы (резюме) Для ведения бизнеса планируется открыть фирму ООО “Шиномонтаж”. Главной целью предстоящего бизнеса является получение прибыли за счет оказания услуг по шиномонтажу юридическим и физическим лицам на территории города Москвы. Реализация данного бизнес – плана позволит решить следующие задачи: - увеличит деловую активность предприятий и предпринимателей региона; - существенно улучшит инфраструктуру малого и среднего бизнеса в регионе. Целью настоящего бизнес-плана является технико-экономическое обоснование эффективности предлагаемого бизнеса и расчет предполагаемых параметров прибыльности и рентабельности инвестиционных вложений в данный проект. Успешная реализация данного проекта позволит получить предприятию чистую прибыль в конце года в размере 635858,6 рублей. Мероприятия для реализации стратегии предлагаемого бизнес-плана представлены в таблице 1.1. К концу года планируется достигнуть доли 2-3% на рынке города Москвы. Мы намерены принять 4 рабочих, закупить необходимое оборудование и провести крупномасштабную рекламную кампанию. За счет этого планируется поддерживать приемлемые цены для наших потребителей, сделать их ниже, чем у конкурентов. Таблица 1.1. Стратегия Основное мероприятие 1) Увеличение доли рынка 2) Снижение затрат 3)Повышение конкурентоспособности за счет более низкой цены. Рекламная компания, нацеленная на подавление конкурентов за счет качества и надежности предоставляемых услуг. Уменьшение затрат на материалы, комплектующие за счет поиска новых поставщиков, предлагающие более выгодные условия сделок. Постепенно увеличивать объемы предоставления услуг путем открытия новых точек. Повышение квалификации и производительности труда работников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 96 с. 2. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с. 3.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с. 4. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с. 5. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с. 6.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. 7.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru