Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план ресторана ЗАО «Ресторан "Русский"» ID работы - 608769 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Общие условия осуществления проекта и его исходные данные 4 2. Рынок и мощность предприятия 5 2.1 Спрос и рынок 5 2.2 Прогноз продаж и сбыта 8 2.3. Производственная программа 9 2.4. Определение мощности предприятия 11 3. Материальные факторы производства 11 4. Место нахождения 12 5. Проектно-конструкторская документация: 12 5.1. Предварительное определение рамок проекта 12 5.2. Технология и оборудование 14 5.3. Примерный план размещения объектов строительства и помещений 15 5.4. Краткое описание оборудования зала и бара 15 5.5. Приблизительный расчет инвестиционных издержек на объекты строительства 17 6. Организация предприятия и накладные расходы 17 7. Трудовые ресурсы 20 8. Финансовая и экономическая оценка: 21 8.1. Общие финансовые издержки 21 8.2. Финансирование проекта 22 8.3 Финансовая оценка 22 9. Форма страхования проекта 23 Заключение 24 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема вы-работки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют ор-ганизации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходи-мость сознательного управления изменениями на основе научно обоснован-ной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям ор-ганизации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама органи-зация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в ус-ловиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неоп-ределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют ком-плексное стратегическое планирование и управление, работают более успеш-но и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руко-водители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не доби-ваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь ох-ватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообраз-ных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно вы-бранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Целью данной работы является анализ стратегического планирования в ресторанном бизнесе и разработка бизнес-плана ресторана на основе методи-ки ООН по промышленному развитию (ЮНИДО). 1. Общие условия осуществления проекта и его исходные данные Основные направления деятельности ресторана: ЗАО «Ресторан "Русский"» – предприятие общественного питания в форме закрытого акционерного общества основан в 2003 г. Главное направ-ление деятельности – оказание услуг в области общественного питания, до-полнительные направления: предложение традиционной русской и европей-ской кухни, организация торжественных мероприятий в помещении рестора-на, доставка готовой пищи. Институт консультантов: Центр управленческого консультирования и активного развития хозяй-ственных систем при Международном научно-исследовательском институте проблем управления; Центр Консалтинга при Институте Туризма и Сервиса. Сущность предлагаемого проекта: • создание и развитие ресторана, включая совершенствование качества об-служивания посетителей; • создание в ресторане максимально-возможного комфорта для посетите-лей; • получение прибыли и поддержка сотрудников. Стратегия деятельности ЗАО «Ресторан "Русский"»: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия» – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002 2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2002 3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент // Под ред. Наумова А. И. – М., Гардика, 2002 4. Ищенков О.О., Самий В.В. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации – Новосибирск, 1997 5. Кучер Л.С., Шкурова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха – М.: Росконсультант, 2002 6. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания – М.: СП, 1998 7. Общественное питание // под ред. Брабушевой К.А. – М.: Приор, 1998 8. Основы менеджмента // под ред. Радугина А. А. – М., Центр, 1997 9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегически менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии – М., ЮНИТИ, Банки и Биржи, 1998 10. Управление организацией // Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. – М., ИНФРА-М, 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru