www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план ресторана ЗАО «Ресторан "Русский"»


ID работы - 608769
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Общие условия осуществления проекта и его исходные данные 4
2. Рынок и мощность предприятия 5
2.1 Спрос и рынок 5
2.2 Прогноз продаж и сбыта 8
2.3. Производственная программа 9
2.4. Определение мощности предприятия 11
3. Материальные факторы производства 11
4. Место нахождения 12
5. Проектно-конструкторская документация: 12
5.1. Предварительное определение рамок проекта 12
5.2. Технология и оборудование 14
5.3. Примерный план размещения объектов строительства и помещений 15
5.4. Краткое описание оборудования зала и бара 15
5.5. Приблизительный расчет инвестиционных издержек на объекты строительства 17
6. Организация предприятия и накладные расходы 17
7. Трудовые ресурсы 20
8. Финансовая и экономическая оценка: 21
8.1. Общие финансовые издержки 21
8.2. Финансирование проекта 22
8.3 Финансовая оценка 22
9. Форма страхования проекта 23
Заключение 24
Список литературы 27




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема вы-работки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют ор-ганизации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходи-мость сознательного управления изменениями на основе научно обоснован-ной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям ор-ганизации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама органи-зация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в ус-ловиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неоп-ределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют ком-плексное стратегическое планирование и управление, работают более успеш-но и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руко-водители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не доби-ваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь ох-ватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообраз-ных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно вы-бранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Целью данной работы является анализ стратегического планирования в ресторанном бизнесе и разработка бизнес-плана ресторана на основе методи-ки ООН по промышленному развитию (ЮНИДО).

1. Общие условия осуществления проекта и его исходные данные
Основные направления деятельности ресторана:
ЗАО «Ресторан "Русский"» – предприятие общественного питания в форме закрытого акционерного общества основан в 2003 г. Главное направ-ление деятельности – оказание услуг в области общественного питания, до-полнительные направления: предложение традиционной русской и европей-ской кухни, организация торжественных мероприятий в помещении рестора-на, доставка готовой пищи.
Институт консультантов:
Центр управленческого консультирования и активного развития хозяй-ственных систем при Международном научно-исследовательском институте проблем управления;
Центр Консалтинга при Институте Туризма и Сервиса.
Сущность предлагаемого проекта:
• создание и развитие ресторана, включая совершенствование качества об-служивания посетителей;
• создание в ресторане максимально-возможного комфорта для посетите-лей;
• получение прибыли и поддержка сотрудников.
Стратегия деятельности ЗАО «Ресторан "Русский"»:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия» – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002
2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2002
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент // Под ред. Наумова А. И. – М., Гардика, 2002
4. Ищенков О.О., Самий В.В. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации – Новосибирск, 1997
5. Кучер Л.С., Шкурова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха – М.: Росконсультант, 2002
6. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания – М.: СП, 1998
7. Общественное питание // под ред. Брабушевой К.А. – М.: Приор, 1998
8. Основы менеджмента // под ред. Радугина А. А. – М., Центр, 1997
9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегически менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии – М., ЮНИТИ, Банки и Биржи, 1998
10. Управление организацией // Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. – М., ИНФРА-М, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru