www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план развития турфирмы или турагентства


ID работы - 630677
бизнес-планирование (реферат)
количество страниц - 2
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы:
Актуальность изучения теоретических и практических основ бизнес-планирования в сфере туризма подтверждается наличествующим в настоящее время перенасыщением рынка туруслуг вообще и г.Москве в частности. От турпредприятий требуются решительные маркетинговые усилия по сохранению или увеличению доли рынка, продвижению предлагаемых услуг, увеличению выручки и прибыли от реализации турпродукта.

Цель: разработка и обоснование бизнес-плана развития турпредприятия и определение путей увеличения выручки за счет его реализации.

Задачи:
- изучение теоретических основ бизнес-планирования;
- определение ключевых факторов рынка туруслуг;
- изучение конкуренции на рынках сбыта турпродукта;
- проведение SWOT-анализа турфирмы;
- формирование маркетинговой стратегии развития предприятия;
- разработка бизнес-плана и маркетингового плана турфирмы, направленного на увеличение прибыли и рыночной доли компании;
- обоснование прибыльности и безубыточности реализации бизнес-плана.

Методы исследования (анализа):
маркетинговый, методы статистического анализа, социологический (анкетирование, интервьюирование), личный опыт автора.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru