Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план развития турфирмы или турагентства ID работы - 630677 бизнес-планирование (реферат) количество страниц - 2 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы: Актуальность изучения теоретических и практических основ бизнес-планирования в сфере туризма подтверждается наличествующим в настоящее время перенасыщением рынка туруслуг вообще и г.Москве в частности. От турпредприятий требуются решительные маркетинговые усилия по сохранению или увеличению доли рынка, продвижению предлагаемых услуг, увеличению выручки и прибыли от реализации турпродукта. Цель: разработка и обоснование бизнес-плана развития турпредприятия и определение путей увеличения выручки за счет его реализации. Задачи: - изучение теоретических основ бизнес-планирования; - определение ключевых факторов рынка туруслуг; - изучение конкуренции на рынках сбыта турпродукта; - проведение SWOT-анализа турфирмы; - формирование маркетинговой стратегии развития предприятия; - разработка бизнес-плана и маркетингового плана турфирмы, направленного на увеличение прибыли и рыночной доли компании; - обоснование прибыльности и безубыточности реализации бизнес-плана. Методы исследования (анализа): маркетинговый, методы статистического анализа, социологический (анкетирование, интервьюирование), личный опыт автора. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru