Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план развития сети ГТС ID работы - 757370 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение. 2. Теоретическая часть. 3. Расчётная часть. 3.1 Расчёт объёма услуг и показателей развития сети ГТС. 3.2 Расчёт доходов с учётом развития сети ГТС. 3.3 Расчёт штата предприятия для обслуживания сети ГТС. 3.4 Расчёт производственных фондов с учётом развития сети ГТС. 3.5 Расчёт затрат на производство услуг, предоставляемых ГТС. 3.6 Расчёт прибыли с учётом развития сети ГТС. 3.7 Показатели эффективности производства. 4. Аналитическая часть. 5. Заключение. 6. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ: Развитие и модернизация сетей связи требуют значительных капитальных вложений, для финансирования которых наряду с собственными средствами широко используются заёмные и привлечённые инвестиции, включая иностранные. В условиях рыночной экономики предприятия (АО), направляя средства на инвестиционные нужды, заинтересованы в скорейшем их возврате за счёт эффекта, который будет получен после ввода объекта в эксплуатацию. Ещё более важное значение имеет фактор окупаемости капитальных вложений для кредиторов и сторонних инвесторов, поскольку, вкладывая в развитие свои деньги, они отвлекают их из оборота на значительный промежуток времени, в течение которого они могли бы получить экономическую выгоду, используя эти средства по другим направлениям. Естественно кредиторы и инвесторы должны иметь гарантии возврата авансируемого капитала с заранее оговорёнными процентами или долевым участием в производстве и капитале при минимальном риске несоблюдения этих гарантий. Вот почему в современных условиях принятие решения об инвестициях основано на разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, предусматривающих обязательную оценку их эффективности. Бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Это документ, описывающий сущность инвестиционных идей проекта и определяющий стратегию реализации проектных решений с анализом и технико-экономическим обоснованием. Он является основой для разработки инвестиционных программ, получения кредита, поиска инвесторов и партнёров. Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития. Основные цели бизнес-планирования: - определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижение риска предпринимательской деятельности; - конкретизация перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; - привлечение внимания и интереса и обеспечение поддержки со стороны потенциальных инвесторов фирмы; - получение ценного опыта планирования, развитие перспективного взгляда на организацию и её рабочую среду. В современных российских условиях бизнес-план осуществляет ещё одну важную функцию - он является инструментом процесса приватизации государственных предприятий. Здесь он используется для обоснования предложений по приватизации, для определения круга задач, связанных с санацией (оздоровлением) приватизируемых предприятий. Бизнес-план входит в состав проспектов эмиссии ценных бумаг, публикуемых при акционировании экономической организации. Бизнес-планирование представляет собой процесс разработки и реализации развёрнутой программы деятельности предприятия, в которой уточняются и конкретизируются долговременные тенденции и перспективы его развития. Бизнес-план разрабатывается на основе долговременного стратегического плана с учётом рыночной конъюнктуры, реальных инвестиционных возможностей предприятия, конкретных условий воспроизводства, уточнённого значения внешних и внутренних факторов, определяющих спрос и предложение на рынке услуг связи. В данной курсовой работе приведён пример расчёта основных экономических показателей бизнес-плана развития сети ГТС. В ней приведены количественные и качественные показатели эффективности развития, рассчитанные на основе таких экономических показателей как объём услуг, доходы, штат предприятия, его производственные фонды, затраты, прибыль. На основе показателей эффективности делают вывод о том эффективно ли нововведение, каков необходим объём инвестиционных вложений, каковы риски и т.д., что и сделано в аналитической части курсовой работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М., 2001. 2. Булатов А.С. Экономика. М., 2002. 3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. М., 2002. 4. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи. М., 2000. 5. Горелик М.А., Голубицкая Е.А. Основы экономики телекоммуникаций (связи). М., 1997. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, 2000. 7. Срапионов О.С., Дёмина Е.В., Свистельников Г.А. и др. Экономика, организация и планирование на предприятиях связи. М., 1989. 8. Грачёв АФ., Историна В.В. Курсовой проект, курсовая и реферативная работа. Методические указания. Новосибирск, 2000. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru