www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план развития магазина бытовой техники ООО "Народная компания"


ID работы - 657514
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме проекта 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание инвестиционного проекта 13
4. Оценка конкурентов и маркетинг 16
5. Организационный план 21
6. Финансовый план 23
7. Эффективность проекта 31





ВВЕДЕНИЕ:



Сущностью инвестиционного проекта является развитие магазина бытовой электроники ООО "Народная компания" по ул. Стрельникова. Оно подразумевает проведение следующих мероприятий:
- ремонт магазина;
- монтаж и установку нового торгового оборудования, подходящего для внедрения формы самообслуживания;
- внедрение системы самообслуживания покупателей;
- расширение ассортимента бытовой техники;
- улучшение сервисного обслуживания.
Для финансирования инвестиционного проекта потребуются собственные и заемные денежные средства. Общая потребность в инвестициях составляет 1900 тыс. рублей. Предприятие имеет в качестве собственного капитала денежные средства в размере 400 тыс. рублей, которые оно может направить на реализацию инвестиционного проекта. Таким образом, потребность в заемном капитале составляет 1500 тыс. рублей. В качестве заемного капитала может выступить банковский кредит на сумму 1500 тыс. рублей. В качестве залога выступает рыночная стоимость данного магазина бытовой техники, которая составляет не менее 1500 тыс. рублей.
Инвестиционный проект по переоборудованию и модернизации магазина бытовой электроники "Народной компании" является эффективным. Срок окупаемости инвестиций составляет всего 5 месяцев. В первый год реализации инвестиционного проекта планируется получение чистого дисконтированного дохода в размере 319,6 тыс. рублей. В следующий год величина чистого дисконтированного дохода возрастет до 4500 тыс. рублей.
Индекс доходности проекта составляет 1,103.
Перечисленные показатели подтверждают высокую эффективность проекта, следовательно, обосновывают необходимость его практической реализации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Волков О.И. Континент Россия. ХХ век: Иллюзии, политика, аферы.- М.: Русское слово, 2000.
4. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 1995.
5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2001.
6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2001.
7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2002.
8. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): учебно-методический комплекс.- Новосибирск - 2002.
10. Уткин Э.А. Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 2002.
11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru