Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план развития магазина бытовой техники ООО "Народная компания" ID работы - 657514 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме проекта 3 2. Описание предприятия и отрасли 4 3. Описание инвестиционного проекта 13 4. Оценка конкурентов и маркетинг 16 5. Организационный план 21 6. Финансовый план 23 7. Эффективность проекта 31 ВВЕДЕНИЕ: Сущностью инвестиционного проекта является развитие магазина бытовой электроники ООО "Народная компания" по ул. Стрельникова. Оно подразумевает проведение следующих мероприятий: - ремонт магазина; - монтаж и установку нового торгового оборудования, подходящего для внедрения формы самообслуживания; - внедрение системы самообслуживания покупателей; - расширение ассортимента бытовой техники; - улучшение сервисного обслуживания. Для финансирования инвестиционного проекта потребуются собственные и заемные денежные средства. Общая потребность в инвестициях составляет 1900 тыс. рублей. Предприятие имеет в качестве собственного капитала денежные средства в размере 400 тыс. рублей, которые оно может направить на реализацию инвестиционного проекта. Таким образом, потребность в заемном капитале составляет 1500 тыс. рублей. В качестве заемного капитала может выступить банковский кредит на сумму 1500 тыс. рублей. В качестве залога выступает рыночная стоимость данного магазина бытовой техники, которая составляет не менее 1500 тыс. рублей. Инвестиционный проект по переоборудованию и модернизации магазина бытовой электроники "Народной компании" является эффективным. Срок окупаемости инвестиций составляет всего 5 месяцев. В первый год реализации инвестиционного проекта планируется получение чистого дисконтированного дохода в размере 319,6 тыс. рублей. В следующий год величина чистого дисконтированного дохода возрастет до 4500 тыс. рублей. Индекс доходности проекта составляет 1,103. Перечисленные показатели подтверждают высокую эффективность проекта, следовательно, обосновывают необходимость его практической реализации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000. 2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2000. 3. Волков О.И. Континент Россия. ХХ век: Иллюзии, политика, аферы.- М.: Русское слово, 2000. 4. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 1995. 5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2001. 6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2001. 7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2002. 8. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2001. 9. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): учебно-методический комплекс.- Новосибирск - 2002. 10. Уткин Э.А. Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 2002. 11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru