Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план развития кондитерской компании ФИЛИЯ ID работы - 607861 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Московский государственный университет сервиса Институт туризма и гостеприимства СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме. Возможности фирмы. 3 2. Характеристика продукта 4 4. Анализ конкуренции на рынке сбыта. 10 5. План маркетинга. 14 6. Организационный план. 20 7. Правовое обеспечение деятельности фирмы. 23 8. Оценка риска и страхование. 25 9.Производственный план. 27 10. Финансовый план 30 Список литературы: 37 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме. Возможности фирмы. В настоящее время созданное или функционирующее предприятие часто сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых с множеством непредвиденных обстоя¬тельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы этого избежать, необходимо пред¬варительно изложить цели, оценки и прогнозы на бумаге, то есть составить бизнес-план. Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставлен¬ных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Бизнес-план может быть использован в различных ситуациях и с выгодой для различных людей — менеджеров, собственников, инвесторов. Итак, бизнес-план необходим в следующих ситуациях. Рассматриваемое нами предприятие ООО “Филия” занимается производством и последующей продажей кондитерских изделий. В будущем году предприятие ООО «Филия» планирует значительно увеличить объем продаж. Что, соответственно, должно значительно увеличить долю фирмы на рынке к концу года. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли. Целью настоящего бизнес-плана является технико-экономическое обоснование эффективности предлагаемого бизнеса и расчет предполагаемых параметров прибыльности и рентабельности инвестиционных вложений в данный проект. Мероприятия для реализации стратегии предлагаемого бизнес-плана представлены в таблице 1.1. В настоящее время фирма обладает порядка 8% рынка в регионе, к концу года планируется увеличить долю до 12%. ООО «Филия» планирует принять 2 новых работника, закупить дополнительное оборудование и провести рекламную кампанию. За счет этого планируется поддерживать приемлемые цены для наших потребителей, сделать их ниже, чем у конкурентов. Планируется получить чистую прибыль в размере 672199 рублей. При этом объем продаж составит 4463078 рублей. Собственные затраты планируется окупить за 9,1 месяца. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с. 2. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с. 3. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с. 4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. 5.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. 6. Сборник бизнес планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. д. э. н. проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. 7. Грибалев Н.П., Игнатьев И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 1994. 8. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. Учебное справочное пособие. - М.: Внешсигма, 1995. 9. Пелих А.С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес -М.: ОСЬ-89,1998. 10. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС,1999. – 352с. 11. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М,: Финансы и статистика, 2000.- 176 с.; ил. Бюллетень «Правительство Москвы», 2001. 12. Грузинов В. П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с. 13. Гуляев В.Г. Налогообложение в туризме. - М.: Издательство ПРИОР, 1998. - 224 с. 14. Зайцева Н.А. Практикум по проведению анализа деятельности предприятий индустрии гостеприимства: Методическое пособие для студентов, 2002. 15. Кабушкин Н.И., Бопдаренко Г,А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - М.: 000 «Новое знание», 2000. - 216 с. 16. Кейлер В.А. Экономика предприятия; Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2000. - 132 с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2000. 18. Кукушкина Л.П. Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе, - М.: Издательский дом «Аудитор», 2000. - 80 с. 19. Липсиц ИА. Бизнес-план - основа успеха. Практ. пособие. Изд. 2-е перераб. и доп. Издательство «Дело Москва», 1994. 20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны), - М,; ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000, -- 207 с. 21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось-89,1998. 22. Сухова Л.Ф, Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия.: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru