www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план развертывания программы внедрения на рынки кондитерских изделий новых видов конфет: "Радуга" и "Какао бобы" 2007-42


ID работы - 756421
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Начальная фаза проекта 6
1.1. Сущность проекта 6
1.2. Выбор и обоснование концепции проекта 7
1.3. Выбор альтернативного варианта реализации концепции проекта 7
1.4. Прогноз реализуемости проекта 8
1.5. Перспективы проекта 9
2. Планирование проекта 10
2.1. Структура жизненного цикла проекта 11
2.2. Формирование структуры работ проекта 15
2.3. Определение структуры потребностей по проекту 15
2.4. Составление и расчёт параметров сетевой модели проекта 17
2.5. Составление календарного плана проекта 19
3. Управление реализацией проекта 20
3.1. Команда проекта, структура, ОПФ 20
3.2. Проект и его окружение: участники проекта и их взаимодействие 21
3.3. Контроль и регулирование: изменения, качество, условия окончания проекта, урегулирование споров 22
3.4. Учёт рисков по проекту 24
3.5. Человеческий фактор в реализации проекта 27
3.6. Информационное обеспечение проекта 29
4. Структура проектного анализа 31
4.1. Финансовый анализ рассматриваемого проекта: расчет коммерческой" бюджетной, н/х эффективности 31
4.2. Экономический анализ: себестоимость, эффективность (прибыль) 33
4.3. Построение таблицы денежных потоков проекта: без учёта и с учетом рисков. Построение финансового профиля проекта 34
4.4. Финансово-экономические показатели проекта 35
4.5. Анализ чувствительности 36
4.6. Проектное финансирование 36
4.7. Финансовые потребности (объем, сроки) 37
4.8. Финансовые потребности (условия и источники их удовлетворения) 39
Заключение 40
Список используемых источников 41










ВВЕДЕНИЕ:



Основным термином для данной работы является термин проект.
Под проектом будем понимать следующее:
отражение замысла создателя в виде описания, рисунков, чертежей, маркеров, технико-экономических расчетов, плана работы и т.п.; это образ будущего, предшествующий его созданию;
совокупность объединенных единой целью заданий, которые необходимо выполнить в определенный период времени, часто с четко обозначенными размерами затрат, и которые должны быть выполнены подходящими для этого сотрудниками организации.
Для ведения большинства проектов нужна информация, поступающая из различных отделов организации. На руководителе проекта лежит ответственность по согласованию работы вовлеченных в проект сотрудников по управлению и организации их деятельности. Управление проектом - это динамический процесс, требующий использования многих навыков для достижения желаемого результата. Этот процесс назовем руководством проекта.
Выдели следующие этапы (фазы) руководства над проектом:
1. зарождение идеи;
2. планирование;
3. согласование;
4. начало работ и непосредственное выполнение;
5. заключительная стадия и завершение проекта.
Каждая из этих фаз должна быть четко определена, и руководитель проекта решает, какие действия необходимо предпринять на каждой фазе жизненного цикла проекта. Подробнее опишем каждую фазу.
Цель работы: создать коммерческий проект - бизнес-план развертывания программы внедрения на рынки кондитерских изделий новых видов конфет: "Радуга" и "Какао бобы".
Задачи работы:
- описать проект по все фазам руководства над проектом;
- изучить понятие проектов и смысл проектирования.
Исходные данные:
Предлагаемый в рамках данной работы бизнес- план разрабатывается Закрытым акционерным обществом ЗАО "Сластена". Основной целью ЗАО "Сластена" сегодня является получение прибыли и удовлетворение общественной потребности населения в жилье.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Баликоев В. З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ. - Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК "Модус", 2006. - 416 с. 2) Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых строительных организаций// Экономика строительства . - 2003.- № 12.- С.26-37Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. - М.: Инфра-М, 2004 . - 456 с. 3) Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2003 . - 478 с 4) Жуков Л.М. Проблемы финансирования инвестиций в России // Экономика строительства . - 2003.- № 1.- С. 21-37 5) Любанова Т. П. и др. Бизнес- план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. - М.: ПРИОР, 2003 . - 789 с. 6) Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес- планирование: Практическое пособие. - Новосибирск: ЭКОР, 2003. - 145 с. 7) Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 219 с. 8) Организация управления деятельностью строительных организаций в условиях рынка : Методические указания. - Новосибирск: НГАСУ.-51с. 9) Пелих А.С. Бизнес- план или "Как организовать собственный бизнес". Анализ. Методика. Практикум. - М.: Экономика, 2001. - 256 с. 10) Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра- М, 2002. - 678 с. 11) Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 2003. - 52 с. 12) Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно- методический комплекс. - Новосибирск: НГАЭ иУ, 2003 . - 200с 13) Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003. - 375 с. 14) Справочное пособие директору производственно объединения (предприятия) В 2 томах/ Под ред. Е.А. Егиазаряна. - М.: Экономика, 2003 15) Шамузафаров А.М. Доклад на расширенном заседании комиссии Госстроя// Промышленное и гражданское строительство. - 2003.- № 2.- С. 3-8. 16) Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи. выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособ./ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2001 .- 656 с.: ил.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru