Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план пункта комплексного обслуживания автомобилей ID работы - 715404 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 БИЗНЕС-ПЛАН НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 6 РЕЗЮМЕ 6 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ 7 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. 9 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН 10 КОРПОРАТИВНЫЙ ПЛАН 12 ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ 14 ОЦЕНКА РИСКОВ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ 61 ВВЕДЕНИЕ: В современной быстроменяющейся экономической ситуа-ции невозможно добиться положительных результатов, не пла-нируя своих действий и не прогнозируя их последствий. Плани-рование стало нормой практически для любого предприятия. Ре-зультатом функционирования планирования на предприятии яв-ляется совокупность взаимосвязанных плановых документов. Вершиной всей системы планирования является стратегический план, служащий ориентиром для всех остальных планов. Бизнес-план являясь неотъемлемой составной частью всей системы пла-нирования, служит рабочим инструментом реализации стратегии предприятия. В нашей стране бизнес-план принято рассматривать одно-сторонне: как план какого-то одного мероприятия (что также верно) или как план организации и развития небольшого пред-приятия. Но опыт таких крупнейших зарубежных корпораций как "Дженерал моторс", "Тоета", "Сименс" убедительно показыва-ет, что бизнес-план применим и для управления крупным произ-водством. Цели разработки бизнес-плана могут варьироваться в ши-роком диапазоне - это может быть получение кредита или при-влечение инвестиций, открытие нового дела, перепрофилирова-ние существующей фирмы, расширение производства и др. В любом случае эта цель будет являться частью общей стратегии предприятия. Подробнее вопрос о месте бизнес-плана в страте-гическом планировании фирмы будет рассмотрен в первой главе. Целью исследований в данной работе является определение места бизнес-плана в общей системе планирования организации, а также, определение его роли в достижении стратегических и тактических ориентиров. Эта общая цель и определяет те задачи, решение которых обеспечит ее достижение. Такими задачами, в нашем случае, являются: определение степени разработки данной проблемы; анализ процесса страте-гического управления предприятием и выявление той роли, ко-торую играет в этом процессе бизнес-план; нахождение опти-мальной структуры бизнес-плана; рассмотрение бизнес-плана как способа моделирования будущего путем применения про-граммных имитационных моделей; составление бизнес-плана но-вого направления предпринимательской деятельности и проведе-ние сопутствующих расчетов. В процессе исследования использовался достаточно широ-кий круг информационных источников: периодическая литерату-ра, монографии и брошюры отечественных и зарубежных авто-ров, а также, информационные ресурсы всемирной компьютер-ной сети Интернет. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Монографии, брошюры, статьи, выступления 1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2002. 88 с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2003. 296 с. 3. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Страте-гическое планирование и анализ эффективности инве-стиций - М.: Информационно-издательский дом "Фи-линъ", 2002. 272 с. 4. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Издательство "Ось-89", 2001. 96 с. 5. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2001. 669 с. 6. Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петербург, 2002. 161 c. 2. Периодические издания. 7. Российский экономический журнал. Методика подго-товки бизнес-планов инвестиционных проектов (раз-работка инвестиционной финансовой группы и Рос-сийской финансовой группы), 2004 №4. 8. Экономика и жизнь. Бизнес-планирование, 2004 № 32,33,34. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru