Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план производства постельных принадлежностей в г. Новосибирске ID работы - 666145 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические основы бизнес-планирования 3 1.1. Цели, функции и назначение бизнес-плана 3 1.2 Этапы разработки бизнес-плана 4 1.3. Структура бизнес-плана 6 2. Бизнес-план производства постельных принадлежностей в г. Новосибирске 9 2. 1. Резюме 9 2. 2. Описание предприятия, отрасли, продукции 10 2. 3. Анализ рынка и основных конкурентов 11 2. 4. Планирование производства 13 2. 5. План маркетинговой деятельности 21 2. 6. Организационный план 22 2. 7. План по рискам 23 2. 8. Финансовый план 24 Список использованной литературы 30 Приложения…………………………………………………………………………32 ВВЕДЕНИЕ: 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1. Цели, функции и назначение бизнес-плана Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции [11,c. 120]. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. [10, c. 66] Основные функции планирования можно представить в приложении 1. В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов:- текущее или оперативное планирование; - среднесрочное планирование; - перспективное планирование. Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма [14, c. 45]. Бизнес-план по содержанию является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями [25, c. 90]. По определению Попова [27, c. 143] бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций, и их эффективности. Бизнес-план это важнейший шаг на пути превращения намерений, связанных с производством товаров и услуг, в реальное процветающее предприятие. Предприниматель сможет планировать, если сумеет правильно оценить: потенциальный рынок для своего предприятия; потенциальные расходы на удовлетворение потребностей такого рынка; потенциальные сложности в организации работы предприятия; первые признаки успеха или спада. [3, c. 44] СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2003 г.). 2. Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2003 г.). 3. Об основах охраны труда в Российской федерации. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. (в ред. от 10.01.2003). 4. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с. 5. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2006, 271 с. 6. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с. 7. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с. 8. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил. 9. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с. 11. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М., 2001. - 639 с. 12. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М., 2002. - 331 с. 13. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. - М.: Академия, 2005, 283 с. 14. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с. 15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с. 16. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. - М., 2001. - 416 с. 17. Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. №3 18. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Проспект, 2006, 352 с. 19. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд. - М,: Финансы и статистика, 2004, 160 с. 20. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. 0 М.: Омега-Л, 2006, 159 с. 21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. - М., 2002. - 93 с. 22. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. - М.: КноРус, 2005, 480 с. 23. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. - М., 2003. - 377 с. 24. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 815 с 25. Попов В.М., Захаров А.А.Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. - М.: Бизнес-Пресса, 2005. - 234 с., 26. Раздорожный А.А. Безопасность производственной деятельности: Учебное пособие. - М., 2003. - 208 с. 27. Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2006, 222 с. 28. Стоун Ф. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: ГИППО (HIPPO), 2004, 111 с. 29. Черняк В.З. Бизнес-планирование. - М.: КноРус, 2005, 535 с Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., 2002. - 332 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru