Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план производства колбасы ID работы - 618526 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение…………………………………………………………………….. 3 1. Резюме……………………………………………………………………. 4 2. Общее описание компании…………………………………………….. 5 3. Продукция и услуги…………………………………………………….. 9 4. Маркетинг-план ………………………………………………………… 11 4.1. Анализ рынка …………………………………………………………. 11 4.2. Конкурентный анализ ……………………………………………….. 12 4.3. Стратегия маркетинга и характеристика потребителей………… 14 4.4. Сырьевая база производства………………………………………… 17 5. Производственный план……………………………………………….. 20 6. График выполнения работ…………………………………………….. 22 7. Управление и организационная структура………………………….. 24 8. Капитал и юридическая форма компании…………………………... 25 9. Финансовый план ………………………………………………………. 26 9.1. Расчет объема кредита ………………………………………………. 26 9.2. Расчет доходов ………………………………………………………… 26 9.3. Расчет затрат…………………………………………………………… 27 Литература………………………………………………………………….. 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО "Сибирские продукты " (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования. 1. Резюме Ассортимент выпускаемой продукции - копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER - производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем. Действующие производственные мощности свинокомплекса и птицефабрики позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого мясоперерабатывающего комплекса. Годовое производственное потребление сырья (мяса) - 1,8 тыс. тонн. Планируемый объем выпуска готовой продукции - 1,5 тыс. тонн на сумму - 25,11 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции. Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Новосибирска, Новосибирской области, а также собственная торговая сеть фирмы. Общая стоимость проекта по введению в строй мясоперерабатывающего цеха 3,13 млн. руб., которые планируется привлечь извне. Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 400 человек. Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу- от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть. Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый мясоперерабатывающий комплекс - менее двух лет. 2. Общее описание компании Предметом и цепью деятельности АПП "Сибирские продукты" является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания и сельхозпродукции, в товарах народного потребления, а также более полного эффективного использования местных сырьевых и трудовых ресурсов. В указанных выше целях АПП "Сибирские продукты" осуществляет: * производство и реализацию продуктов питания и сельхозпродукции; * организацию и строительство различных комплексов и предприятий по производству этих продуктов. В состав АПП "Сибирские продукты" входят следующие основные подразделения: • птицефабрика; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996. 4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 1995. 5. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995. 6. Бирман Г., Шлшдт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение "ЮНИТИ", 1997. 7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП "ИТЕМ" ЛТД "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед" (Москва - Лондон). Киев, 1995. 8. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995. 9. Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 10. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995. 11. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, Интел - Синтез. 1997. 12. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994. 13. Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 1992. 14. Дэниэлс Джон Д. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции/Пер с англ. 6-е изд. М.: Дело ЛТД, 1994. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru