Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план проекта по производству пиломатериалов ID работы - 658380 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………………. 3 1. Основная сущность бизнес-планирования ………………………………... 5 1.1 Понятие бизнес-проекта. Классификация его разновидностей …. 5 1.2 Процесс бизнес-планирования …………………………………….. 7 1.3 Функции и принципы бизнес-планирования ……………………... 9 1.4 Последовательность разработки бизнес-плана …………………… 11 2. Бизнес-план проекта по производству пиломатериалов ………………… 13 2.1 Описание предприятия …………………………………………….. 13 2.2 Анализ рынка ……………………………………………………….. 13 2.3 Описание товара, продукции, услуг ………………………………. 14 2.4 Производственный процесс ……………………………………….. 15 2.5 План маркетинга ……………………………………………………. 20 2.6 Ценообразование …………………………………………………… 21 2.7 Финансовый план …………………………………………………... 21 Заключение …………………………………………………………………….. 24 Список литературы ……………………………………………………………. 26 ВВЕДЕНИЕ: Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизмов управления (независимо от объекта) складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно. Продавцы и покупатели в качестве объектов рынка могут согласовать свои интересы и работу только с помощью долгосрочных и текущих планов. Согласование интересов обладателей бизнес-идей и инвесторов осуществляется в бизнес-плане по реализации совместного проекта. План и рынок объединены в общую систему производства и потребления продукта. Разрушение одной из составляющих этой системы приводит к разрушению всей системы . Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования. При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние (прединвестиционные) этапы бизнес-планирования: " определение целей и стратегий их достижения; " анализ осуществимости идеи; " нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; " формирование финансовых потоков; " оценка рисков и эффективности. Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе ее практической реализации. Поэтому столь актуальным является овладение навыками бизнес-планирования для поставленных целей любого хозяйствующего субъекта. Цель данной работы - рассмотреть теоретические основы бизнес - планирования и применить их на практике, разработав бизнес план по Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: " исследовать функции бизнес-плана; " определить этапы разработки бизнес-плана; " охарактеризовать структуру бизнес-плана; " применить на практике полученные знания в области бизнес - планирования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000. 2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2000. 3. Волков О.И. Континент Россия. ХХ век: Иллюзии, политика, аферы.- М.: Русское слово, 1998. 4. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 1995. 5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2000. 6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 1998. 7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 1997. 8. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2001. 9. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): учебно-методический комплекс.- Новосибирск - 2002. 10. Уткин Э.А. Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 1997. 11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru