Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план Преформа ID работы - 607768 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Раздел 1. Возможности фирмы. За будущий год наша фирма планирует: В области маркетинга: - увеличить объем выпускаемой продукции, соответственно, увеличить долю фирмы на рынке к концу года. В области производства: - существенно снизить брак продукции; - развивать систему управления качества на предприятии. В области финансов: - Увеличить рентабельность на 5-10% - Получить чистую прибыль в конце года около 285000 рублей. В области кадров: - Принять новых работников. Стратегия Мероприятие 1) Увеличить долю рынка 2) Снижение затрат 3)Повышение конкурентоспособности за счет более низкой цены. Рекламная кампания Увеличение объема продукции путем привлечения новых работников. Уменьшение затрат на материалы, сырье за счет поиска новых поставщиков. Увеличить объем продаж Повышение квалификации и производительности труда работников. В настоящее время фирма обладает порядка 55% рынка в отрасли, к концу года планируется увеличить долю до 60%. Для достижения поставленных целей планируется принять несколько новых работников, кроме того провести крупномасштабную рекламную кампанию. За счет этого планируется поддерживать приемлемые цены для наших потребителей, сделать их ниже, чем у конкурентов. Планируется получить чистую прибыль в размере 284227,2 рубля. При этом объем продукции составит 1351680 рублей, или 965485 изделий. Собственные затраты планируется окупить менее, чем за 6 месяцев. ВВЕДЕНИЕ: Раздел 2. Виды товаров и услуг. Наше предприятие занимается производством и реализацией преформ. Преформа- это заготовка, которую путем раздутия можно превратить в тару. На предприятии осуществляется выпуск двух видов преформ: для бутылки емкостью 1,5 литра под газированные напитки, и для майонезной банки. В виде рисунка это выглядит так: Данная продукция призвана удовлетворять потребности предприятий в тарных материалах, то есть данные преформы должны быть раздуты соответствующим образом на предприятиях, и затем, в образовавшиеся емкости должны быть разлиты либо газированные напитки (в случае с бутылками), либо майонез ( в случае с майонезными банками). Данная продукция потребляется достаточно регулярно, так как постоянно существует спрос на тарные материалы. Спрос на услуги данного вида практически неизменчив, так как при любой экономической ситуации в стране, и в любое время года люди нуждаются в различного рода пищевых продуктах, которые разливаются в соответствующие емкости. Продукция данного вида достаточно дорога, что объясняется импортным оборудованием и достаточно большими затратами на производство. Данная продукция полностью отвечают современным требованиям законодательства, то есть она сертифицирована, и потребитель, при какого-либо вида нарушениях со стороны продавца законным путем будет иметь возможность возместить стоимость своего ущерба. Данного вида продукция будет оставаться на рынке еще долгое время, так как пластиковые тарные материалы приобрели последнее время в мире очень большую популярность. Данная продукция продается исключительно на рынке города Ижевска, потенциальные покупатели узнают о нашей продукции в основном через рекламные объявления. В табличном виде мною представлены преимущества и недостатки моей фирмы по сравнению с другими фирмами и частными предпринимателями. Преимущества Недостатки Меры по устранению этих недостатков. 1. Более низкая стоимость продукции. 2. Более высокое качество продукции. 1. Маленькие, по сравнению с конкурентами объемы продукции, узкий рынок сбыта. 1. Инвестировать новые средства с целью расширения производства, искать новые рынки сбыта. Продукция данного рода имеет ряд особенностей, основная из которых- то, что продукция производится на импортных станках- термопласт- автоматах фирмы “MANNESMAN DEMAG”. Цена одной преформы составляет 1,4 рубля. Себестоимость одной преформы для предприятия составляет примерно 0,8 рубля. То есть продажа одной преформы приносит предприятию прибыль в размере 0,6 рублей. Моя услуга находится в настоящее время на стадии роста. Приведем теоретическую справку. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. 2. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. 3. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 96 с. 4. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с. 5. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с. 6. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с. 7. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru