Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план предприятия и его место во внутрифирменном планировании - ID работы - 617732 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Основы бизнес-планирования 5 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 5 1.2. Внутрифирменное планирование 8 2. Разработка бизнес-плана нового ресторана 11 2.1. Организация исполнения проекта 11 2.2. Правовое обеспечение 12 2.3. Месторасположение предприятия 12 2.4. Характеристика предприятия 13 2.5. Характеристика товара 15 2.6. Анализ и оценка рынков сбыта 18 2.7. План маркетинга 22 2.8. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 26 2.9. План производства 28 2.10. Ценообразование и ценовая политика 32 2.11. Анализ и оценка рисков проекта 33 2.12. Организационный план 35 2.13. Календарный план проекта 36 2.14. Финансовый план 36 Заключение 39 Список литературы 41 Приложения 42 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать значение бизнес-плана во внутрифирменном планировании. Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность. Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сфере? приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств. Социальные функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления; воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непре¬рывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения. Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъеме, чему немало способствует целевая поддержка малого и среднего бизнеса. Но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек общепита разительно меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качестве блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Надо отметить, что ресторанный бизнес – одно из наиболее сложных дел. 1. Основы бизнес-планирования Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Бизнес — это совершенно особая сфера деятельности, предполагаю¬щая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно его спланировать. В условиях рынка бизнес планы необходимы банкирам и потенциальным инвесторам, но прежде всего, самому предпринимателю, которому необходима тщательно проанали¬зировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана рискованно начинать коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика. Бизнес-план является новым для нашей эко¬номики документом. В традиционном для отечественного плани¬рования технико-экономическом обосновании оценке экономи¬ческой эффективности проекта отводилась второстепенная роль. Этого было в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004. 2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999. 4. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. – М.: МГУК, 2004. 5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003. 6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002 7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г. 8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с. 9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111. 10. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с. 11. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003. 12. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002. 13. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с. 14. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002 15. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с. 16. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2004. 17. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001. 18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 321 с. 19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2002. -№2-с. 18-22. 20. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и статистика, 2000. 21. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001. 22. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru