Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план предприятия (на примере ЗАО «Дионис») ID работы - 682814 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПИСАНИЕ ФИРМЫ 5 2. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ 7 3. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ 8 4. ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ 12 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19 6 СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 20 7. ОЦЕНКА РИСКОВ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Важнейшие аспекты методики составления бизнес-плана предприятия рассматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Бурова И.С., Маниловского Р.Г., Морошкина М.В., Дмитриева Ю.А., Гутмана Г.В., Еленевой Ю.А., Котлера Ф. и др. Значимость правильности составления бизнес-плана производственно-коммерческой деятельности фирмы и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции бизнас-плана и дать практическую реализацию составления бизнес-плана на примере предприятия ЗАО «Дионис» и его продукции на рынке Мордовии. Поставленная цель курсовой работы диктует выполнение следующих задач: • изучить категорию бизнес-плана, его цели и структуры; • составить подробный бизнес-план фирмы (на примере ЗАО «Дионис» Республики Мордовия). • выявить основные проблемы и направления совершенствования стратегии деятельности предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248с. 2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 1994. 3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. - 104с. 4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г. 5. Бизнес - план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 1995.-С.30. 6. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 80с. 7. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994. - 101с. 8. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. - М.: Международные отношения. 1986. 9. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: ”Издательское Дело”, 1995. - 189с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г. 11. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368с. 12. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998 13. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке. - М: Финансы и статистика, 1995. - С.30. 14. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 1996. - 53с. 15. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 1991. 16. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД. 1994. 17. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. 18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997. 19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: “Универс”, 1994. - 723с. 21. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. - 181с. 22. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 240с. 23. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336с. 24. Липсиц И.В. Основы успеха. Практическое пособие. - М., 1992. - С.62. 25. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика. 1992. 26. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 96с. 27. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М: Агропромиздат, 1992. - 57с. 28. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т.1. - М.: Республика. 1993. - 400с. 29. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г. 30. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г. 31. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: "Ось-89", 1996. - 96 с. 32. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М., 1998. - 256с. 33. Портер М. Международная конкуренция. - М., 1994. 34. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М., 1986. 35. Российский экономический журнал. 1994. - №4. 36. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ. 1996. 37. Сборник бизнес - планов. - М.: Финансы и статистика, 1997. 38. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440с. 39. Толкачев С. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 1993. - N.5. 40. Трубицын В.А. Успех и Бизнес –план. - Ставрополь, 1997. - 175с. 41. Управление проектами. /под редакцией Шапиро В.Д. - СПб., 1996. 42. Уткин Э.А. Как развивать собственное дело. - М: Акалис, 1997. - С.45. 43. Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 1997. 44. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 1992. - 181с. 45. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175с. 46. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447с. 47. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518с. 48. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 1995. – 160с. 49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.; ИНФРА-М, 1997. – 343с. 50. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru