www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план предприятия (на примере ЗАО «Дионис»)


ID работы - 682814
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ФИРМЫ 5
2. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ 7
3. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ 8
4. ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ 12
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19
6 СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 20
7. ОЦЕНКА РИСКОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25




ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Важнейшие аспекты методики составления бизнес-плана предприятия рассматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Бурова И.С., Маниловского Р.Г., Морошкина М.В., Дмитриева Ю.А., Гутмана Г.В., Еленевой Ю.А., Котлера Ф. и др.
Значимость правильности составления бизнес-плана производственно-коммерческой деятельности фирмы и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции бизнас-плана и дать практическую реализацию составления бизнес-плана на примере предприятия ЗАО «Дионис» и его продукции на рынке Мордовии.
Поставленная цель курсовой работы диктует выполнение следующих задач:
• изучить категорию бизнес-плана, его цели и структуры;
• составить подробный бизнес-план фирмы (на примере ЗАО «Дионис» Республики Мордовия).
• выявить основные проблемы и направления совершенствования стратегии деятельности предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248с.
2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 1994.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. - 104с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г.
5. Бизнес - план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 1995.-С.30.
6. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 80с.
7. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994. - 101с.
8. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. - М.: Международные отношения. 1986.
9. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: ”Издательское Дело”, 1995. - 189с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.
11. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
13. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке. - М: Финансы и статистика, 1995. - С.30.
14. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 1996. - 53с.
15. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 1991.
16. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД. 1994.
17. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: “Универс”, 1994. - 723с.
21. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. - 181с.
22. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 240с.
23. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336с.
24. Липсиц И.В. Основы успеха. Практическое пособие. - М., 1992. - С.62.
25. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика. 1992.
26. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 96с.
27. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М: Агропромиздат, 1992. - 57с.
28. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т.1. - М.: Республика. 1993. - 400с.
29. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.
30. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
31. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: "Ось-89", 1996. - 96 с.
32. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М., 1998. - 256с.
33. Портер М. Международная конкуренция. - М., 1994.
34. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М., 1986.
35. Российский экономический журнал. 1994. - №4.
36. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ. 1996.
37. Сборник бизнес - планов. - М.: Финансы и статистика, 1997.
38. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440с.
39. Толкачев С. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 1993. - N.5.
40. Трубицын В.А. Успех и Бизнес –план. - Ставрополь, 1997. - 175с.
41. Управление проектами. /под редакцией Шапиро В.Д. - СПб., 1996.
42. Уткин Э.А. Как развивать собственное дело. - М: Акалис, 1997. - С.45.
43. Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 1997.
44. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 1992. - 181с.
45. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175с.
46. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447с.
47. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518с.
48. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 1995. – 160с.
49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.; ИНФРА-М, 1997. – 343с.
50. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru