www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план предприятия (на примере ОАО "Электровыпрямитель")


ID работы - 682816
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 5
1.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПЛАНА СУБЪЕКТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 7
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.2. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА 9
2.ВИДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТРУКТУРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 12
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ 12
2.2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 13
2.3. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 16
3.БИЗНЕС ПЛАН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ЭЛЕКТРОВЫПРЯМИТЕЛЬ") 30
3.1. РЕЗЮМЕ 31
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ 32
3.3. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ 34
3.4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 35
3.5. ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ 36
3.6. ПЕРСОНАЛ 37
3.7. ПЛАН МАРКЕТИНГА 39
3.8. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ 40
3.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48




ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.
Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и т.д.
Важнейшие аспекты методики составления бизнес-плана предприятия рассматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых: Бурова И.С., Маниловского Р.Г., Морошкина М.В., Дмитриева Ю.А., Гутмана Г.В., Еленевой Ю.А., Котлера Ф. и др.
Значимость правильности составления бизнес-плана производственно-коммерческой деятельности фирмы и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции разработки бизнес-плана и привести практическую реализацию составления бизнес-плана на примере предприятия ОАО "Электровыпрямитель".
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа.
Информационную основу работы составила отчетность предприятия ОАО "Электровыпрямитель", специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов.
Поставленная цель курсовой работы диктует выполнение следующих задач:
? изучить категорию бизнес-планирования;
? рассмотреть содержание и структуру бизнес-плана;
? составить подробный бизнес-план проекта предприятия (на примере ОАО "Электровыпрямитель" Республики Мордовия).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 248с.
2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2003.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. - 104с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 2002 г.
5. Бизнес - план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 2003.-С.30.
6. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 80с.
7. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 2003. - 101с.
8. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. - М.: Международные отношения. 1986.
9. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: ”Издательское Дело”, 2003. - 189с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 2002 г.
11. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 368с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 2002
13. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке. - М: Финансы и статистика, 2003. - С.30.
14. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 2003. - 53с.
15. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2003.
16. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД. 2003.
17. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 2002.
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2002.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 2002.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: “Универс”, 2003. - 723с.
21. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2003. - 181с.
22. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 240с.
23. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 336с.
24. Липсиц И.В. Основы успеха. Практическое пособие. - М., 2003. - С.62.
25. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика. 2003.
26. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 96с.
27. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М: Агропромиздат, 2003. - 57с.
28. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т.1. - М.: Республика. 2003. - 400с.
29. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 2003 г.
30. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 2002 г.
31. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: "Ось-89", 2003. - 96 с.
32. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М., 2002. - 256с.
33. Портер М. Международная конкуренция. - М., 2003.
34. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М., 1986.
35. Российский экономический журнал. 2003. - №4.
36. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ. 2003.
37. Сборник бизнес - планов. - М.: Финансы и статистика, 2002.
38. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002. – 440с.
39. Толкачев С. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 2003. - N.5.
40. Трубицын В.А. Успех и Бизнес –план. - Ставрополь, 2002. - 175с.
41. Управление проектами. /под редакцией Шапиро В.Д. - СПб., 2003.
42. Уткин Э.А. Как развивать собственное дело. - М: Акалис, 2002. - С.45.
43. Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 2002.
44. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2003. - 181с.
45. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2003. – 175с.
46. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 447с.
47. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.; ИНФРА-М, 2002. – 343с.
49. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 2002. – 816с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru