www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план по производству хлеба на примере ОАО "Хлебная база"


ID работы - 715398
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Описание бизнеса 2
2. Описание товара или услуг 2
3. Оценка сбыта 4
4. План маркетинговой деятельности 4
5. Производственный план 5
6. Финансовый план 8
Использованная литература 9





ВВЕДЕНИЕ:



Деятельность любой фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка невозможна без планирования. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт.
В данной работе мы рассмотрим бизнес-план предприятия АО Свежий хлеб (СХ).
АО СХ производит и реализует крупным, средним и мелким оптом пшеничную муку высшего и первого сортов, крупу манную и отруби (развесные и в гранулах) хлебозаводам, хлебопекарным предприятиям, предприятиям пищевой промышленности, совхозам, а также предприятиям торговли и общественного питания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Буров И. С. , Морошкин М. В. , Новиков А. П. Бизнес - план. Методика составления. - М. : ЦИПКК, 1994. 2. Дейян, Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994. 3. Дмитриев Ю. А. , Гутман Г. В. , Краев В. Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. 4. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993. 5. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992. 6. Попов В. М. , Кураков Л. П. , Ляпунов С. И. , Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". 7. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru