Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план по организации производства стеклотары ID работы - 740991 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Бизнес-план по организации производства стеклотары 1 1. Резюме 1 Табл.2. Интегральные параметры 3 2. Учредитель 4 3. Продукция 5 4. Технология производства 6 5. Развитие 8 7. Характеристика рынка 11 8. Потребители и производители 12 9. Маркетинговое исследование 15 10. Конкурентоспособность 16 11. Продвижение и система сбыта 18 12. Инвестиционный план 19 13. Операционный план 22 14. Менеджмент 26 16. Оценка рисков 31 ВВЕДЕНИЕ: Цель проекта: создание современного производства высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Характеристика продукции: бесцветные, высокой прозрачности бутылки ординарного и оригинального исполнения, банки "твист-офф" емкостью от 0,25 до 1 литра. Потенциал развития: - изготовление стеклотары различной цветовой гаммы; - освоение технологий декорирования (матирование, многоцветная шелкография, сатинирование, sleeve-технология) Рынки сбыта: Россия, страны СНГ. Основные параметры: - Планируемые объемы выпуска: ординарная бутылка 55 млн. шт. в год (в 0,5 л. исчислении), оригинальная бутылка 20 млн. шт., банки 20 млн. шт. (в 0,25 л. исчислении). - Технический уровень оборудования и организация производства соответствуют требованиям международных стандартов системы качества ISO-9000 и экологической безопасности ISO-14000. - Предприятие планируется разместить в г. Челябинске. - Для реализации проекта необходимо осуществить реконструкцию основного корпуса предприятия, строительство составного отделения, АБК и механического цеха, монтаж стекловаренной печи производительностью 140 тонн в сутки, произвести закупку и монтаж отечественного и импортного технологического и вспомогательного оборудования. - Инвестиционная фаза проекта 2 года, в том числе строительно-монтажные работы 1,5 года, пуско-наладка и выход на проектную мощность 0,5 года. - Хозяйственные, инвестиционные и финансовые показатели проекта находятся на уровне лучших предприятий стекольной промышленности. - Общая величина необходимых инвестиций составляет 360,6 млн. руб., в том числе: o собственные средства участников - 189,7 млн. руб.; o заемные средства - 170,9 млн. руб. в виде банковского кредита под 12 % годовых с льготным периодом 2 года и погашением задолженности равными частями долга и процентов в течение 2-х лет полугодовыми платежами. Комплексная оценка параметров проекта свидетельствует о высокой степени инвестиционной привлекательности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru