Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план парикмахерской «Стиль» ID работы - 699627 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Описание услуг, предоставляемых парикмахерской «Стиль» 4 2. Анализ рынка 6 3. Стратегия маркетинга 9 4. Экономическое обоснование плана продвижения услуг парикмахерской «Стиль» 12 Заключение 19 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998. 2. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999. 3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998. 4. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999. 5. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997. 6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000. 7. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 1994. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru